Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Сегодня был суд - но КАКОЙ !!!

Денис  7ac3  
28.02.2008, 14:59
Сегодня был суд! Но какой!!!
Как всегда классические вопросы, мы подали доверенности…и тут вроде бы пора начинать процедуру судебного разбирательства, но тут судья (молодая девочка) заявила, что суд просит удалиться для вынесения решения….мы опешив, взяли манатки и вышли в коридор….а процедура ? а прения сторон??? Где все? мелькнули только мысли, но уже в коридоре.

В итоге судья выносит решения не в нашу пользу не дав нам даже раскрыть рта.

Коллеги – у вас такое было? У меня нет – хотя езжу судиться всего лишь 3 года.
Но процедуры всегда исполнялись в полном объеме. Поясните мне может я что то не понимаю?
avatar
Гена  
28.02.2008, 15:09
скажите спасибо, что не арестовали в зале суда... учитесь у ответчика как надо с судом работать...

как не в России, чес-с-с-слово
rasat  
28.02.2008, 15:43
Скажите,скажите а чё эт вы там делали ну в смысле чё за иск (предмет иска)??
Прем  
28.02.2008, 15:46
Это че, первое судебное было? И в чем предмет иска?
rasat  
28.02.2008, 16:33
Расскажите че за суд, ну не вредничайте, заинтересовали всех и смылись
avatar
Гена  
28.02.2008, 16:47
[шёпотом] некому рассказывать...
Исправлений: 1; последнее - в 28.02.2008, 16:57.
rasat  
28.02.2008, 16:49
Прости меня господи тьфу-тьфу и типун Гене на язык
28.02.2008, 17:33
Думаю, завтра расскажет. Попец.
avatar 28.02.2008, 18:02
Ну так и подайте замечания на протокол и жалобу на судью. Сплошь и рядом такое бывает если не пресекать.
avatar
Гена  
28.02.2008, 19:47
сразу видно, что ПЗ никогда не сидела в обезьяннике в ментовке...
там быстро реагируют на слово "жалоба"
Прем  
28.02.2008, 20:30
Гена, и все-таки, я уверена, что суд был АРБИТРАЖНЫЙ!!!!!

Обезьянник подождет.смайлик
avatar
Raisa  
29.02.2008, 05:55
Все когда-то бывает впервые...
Денис  7ac3  
29.02.2008, 06:21
Здравствуйте коллеги!

Предыстория: Договор лизинга. Я лизингополучатель. в 2004 года ставка НДС была уменьшена с 20% до 18%.