Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Изменение юридического адреса

25.02.2008, 13:32
Организация, зарегистрированная ранее в г.Санкт-Петербурге, изменила свой юридический адрес и в настоящее время место регистрации - г.Сочи.Фактически же организация находится в Санкт-Петербурге.
Считаются ли расходы на аренду помещения, аренду площадок для транспорта, з/пл АУП и т.д.,произведенные на территории СПб, экономически обоснованными? Учитывая, что обособленное подразделение в Санкт-Петербурге не зарегистрировано, а расходы превышают сумму доходов.Признаются ли такие расходы для целей налогообложения?
Заранее благодарна всем, кто ответит
25.02.2008, 15:11
Вас только это волнует? А то что вы обособку не зарегистрировали со всеми вытекающими последствиями для вас незначительно?
25.02.2008, 20:11
Лично для меня вопрос открытия обособленного подразделения ОЧЕНЬ значителен.Но к сожалению,мои руководители мыслят другими категориями. ПОэтому ответственность за неоткрытие они берут на себя. Меня интересует вопрос именно о правомочности расходов.
Поэтому, уважаемая, Касильда,если можете, выскажете свое мнение на поставленный мной вопрос.
Random  
25.02.2008, 20:19
Ирина, может Вам все-таки у Ваших замечательных руководителей спросить, согласятся или они "убрать" это из расходов, уменьшающих налог на прибыль? Или согласятся тоже "взять это на себя"?

Существует ли вероятность того, что эти расходы "снимут" при проверке - существует.
Боятся ли этого Ваши руководители и хотят ли платить налог - это их дело.
Random  
25.02.2008, 20:27
Добавлю.
Если расходы на аренду признать "не связанными с экономической деятельностью", то можно включить дурку и сделать вид, что нет никакого обособленного подразделения. Да, помещение арендуется. Для будущей (потенциальной) деятельности. Которой нет. И рабочих мест там нет.
ЗЫ Если есть работники с питерской пропиской - туговать Вам придется.

Если признать "связанными", да еще при этом убыток...
Кнопка Искать, слова "комиссия, убыток".
Посмотрите, как налоговые относятся даже к "честным" но убыточным фирмам.
Все равно заставят "убрать", да еще и по поводу обособки заодно наедут.

А решать все равно предоставьте начальству.
26.02.2008, 09:27
В чем экономическая обособленность (трактовка для налоговиков) расходов по СПб? Я ее не вижу - вы не сказали: ведется ли там какая-либо деятельность. Допустим, сотрудники ездят в командировку, но зачем? Вам как-то надо сделать "экономическую обоснованность". Я почему про обособку спросила, вдруг вы не в курсе. Там по мимо постановки на учет, еще надо декларации сдавать (прибыль, имущество если есть, НДФЛ), и также налоги туда платить. За все это хорошо наказать могут. Вы определиться сначала - зачем нужны были эти телодвижения (ваши расходы), а потом все остальное.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **     **  **     **   *******    *******  
 ***   ***  **     **  **     **  **     **  **     ** 
 **** ****  **     **  **     **         **  **        
 ** *** **  **     **  **     **   *******   ********  
 **     **   **   **   **     **         **  **     ** 
 **     **    ** **    **     **  **     **  **     ** 
 **     **     ***      *******    *******    *******  
Сообщение: