Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

УСНО отпускные след. месяца

12.02.2008, 11:02
Здравствуйте! Если чел. при УСНО (15%) ушел в отпуск с середины декабря 07 по середину января 2008, отпускные ему начислили и выплатили в декабре 07. Можно ли при расчете Единого налога учесть всю сумму отпускных вместе с налогами на них начисленными, или январьскую часть только в январе учитываем в расходах?
12.02.2008, 11:11
Вопрос: Организация применяет УСН (объект налогообложения - "доходы минус расходы"). Вправе ли она единовременно учесть для целей налогообложения суммы отпускных, страховых взносов в ПФР, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в момент выплаты отпускных и перечисления страховых взносов при условии, что отпуск приходится на несколько отчетных периодов?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 декабря 2007 г. N 03-11-04/2/298

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу определения расходов организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и сообщает следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. Оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав.
При этом расходы, в частности расходы на оплату труда, признаются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения.
Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, согласно пп. 6 и 7 п. 1 ст. 346.16 Кодекса имеет право при определении налоговой базы уменьшить полученные доходы на расходы на оплату труда (в том числе на оплату отпускных) и расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, расходы на оплату отпускных и расходы на обязательное страхование работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, следует учитывать в расходах в момент списания денежных средств с расчетного счета или выплаты из кассы.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
11.12.2007
12.02.2008, 11:31
СпасибО!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **   ******    ********   **     **  **     ** 
  **  **   **    **   **     **   **   **    **   **  
   ****    **         **     **    ** **      ** **   
    **     **   ****  ********      ***        ***    
    **     **    **   **           ** **      ** **   
    **     **    **   **          **   **    **   **  
    **      ******    **         **     **  **     ** 
Сообщение: