Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Про УСН у ИП и аренда помещения

Не бух (0ed3d)
11.02.2008, 16:36
Подскажите пожалуйста. Ситуация такова. ИП (УСН доходы за минусом расходов) перечисляет арендадателю авансовый платеж в размере месячной суммы плюс аренду за месяц (например январь). Соответственно получает из документов только акт об оказании услуг по аренде помещения за январь. В книге доходов и расходов в графе в т.ч. расходы учитываемые при исчислении налоговой базы указывается сумма расходов на всю сумму оплаты (включая и авансовый платеж) или только за месяц в соответствии с документом?
11.02.2008, 16:41
Только начисленные и оплаченные, т.е. только за январь (в вашем примере).
Не бух (0ed3d)
11.02.2008, 17:04
СПАСИБО! С товаром то же самое?
Nad.K  
11.02.2008, 17:28
Товар должен быть оплачен, получен и продан. Только тогда попадает в расходы.
И уже почти два года как в книге ДиР по УСН всего пять граф, поэтому графы "в т.ч. расходы учитываемые при исчислении налоговой базы"там нет.
Не бух (0ed3d)
11.02.2008, 18:14
А если товар получен, продан но оплачен частично? Тогда на сумму оплаты?
Не бух (0ed3d)
11.02.2008, 18:16
Уж простите за назойливость! А ИП как отчет в ПФР сдает? Наемных работников нет! Тоже АДВ-11 в эл виде подавать и серку по оплате делать?
Nad.K  
11.02.2008, 19:01
АДВ-11 в бумажном виде
Если товар оплачен частично, то только на сумму оплаты
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **      **  ********   ********  ********   **    ** 
 **  **  **  **     **  **        **     **   **  **  
 **  **  **  **     **  **        **     **    ****   
 **  **  **  ********   ******    ********      **    
 **  **  **  **         **        **            **    
 **  **  **  **         **        **            **    
  ***  ***   **         **        **            **    
Сообщение: