Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

помогите, пжл, определиться с видами деятельности

07.02.2008, 09:07
Здавствуйте, Коллеги!
Буду очень благодарна, если кто-нибудь откликнеться на мою просьбу.
Я бухгалтер в только что созданном ООО. Планируем заниматься продажей дробильно-сортировочной техники, а также предоставлять сервисное обслуживание. При регистрации в налоговой нас уверели что мы должны в качестве основного вида деятельности заявить производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства, что выливается в 2.80% по соцстрахованию.
мы не согласны с такими отчислениями, да и в принципе, формулеровка вида деятельности 29.52 (производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства) "не про нас" так сказать. На наш взгляд, есть большая разница между производством и сервисным обслуживанием. однако, налоговая убеждает в обратном. Что делать? Подскажите, пожалуйста! какой вид деятельности в этом случае уместен?
07.02.2008, 09:28
Конечно производство и обслуживание это разные виды деятельности.
А какой код ОКВЭД по данным отдела статистики у вас? Какой вы заявляли
в ФСС?
Размер страхового тарифа опредляется исходя из заявленных вами при госрегистрации видов деятельности.
07.02.2008, 09:48