Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Аренда офиса до регистрации организации

aleenka (46e02)
06.02.2008, 15:55
Бухгалтера, хотела испросить Вашего мнения. Такая ситуёвина : Предворительный договор на аренду офиса с учредителем в августе, потом на этот адрес зарегистрировали организацию в сентябре. Потом перезаключили договор на созданное ООО. Акт и счет-фактуру нам арендатор предоставил с августа месяца (за 31 декабря). Вопрос: могу ли я всю аренду списывать себе на затраты или всеж таки выделять август за счет собств. средств?
LoraSpb  
06.02.2008, 16:01
Затраты ООО могут быть только после факта регистрации.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **    **  **     **  **     **  ********  
 **     **   **  **    **   **    **   **   **     ** 
 **     **    ****      ** **      ** **    **     ** 
 **     **     **        ***        ***     ********  
 **     **     **       ** **      ** **    **     ** 
 **     **     **      **   **    **   **   **     ** 
 ********      **     **     **  **     **  ********  
Сообщение: