Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Аренда офиса до регистрации организации

aleenka (46e02)
06.02.2008, 15:55
Бухгалтера, хотела испросить Вашего мнения. Такая ситуёвина : Предворительный договор на аренду офиса с учредителем в августе, потом на этот адрес зарегистрировали организацию в сентябре. Потом перезаключили договор на созданное ООО. Акт и счет-фактуру нам арендатор предоставил с августа месяца (за 31 декабря). Вопрос: могу ли я всю аренду списывать себе на затраты или всеж таки выделять август за счет собств. средств?
LoraSpb  
06.02.2008, 16:01
Затраты ООО могут быть только после факта регистрации.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  ******   **    **   *******   **     **  ********  
 **    **   **  **   **     **   **   **   **     ** 
 **          ****    **           ** **    **     ** 
 **           **     ********      ***     **     ** 
 **           **     **     **    ** **    **     ** 
 **    **     **     **     **   **   **   **     ** 
  ******      **      *******   **     **  ********  
Сообщение: