Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бесплатный финансовый анализ фирмы по ИНН
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

ИНОСТРАНЕЦ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ

28.01.2008, 14:12
Приняли в 2007г на работу иностранца (разрешение на работу на 1 год). Уведомили ФМС, налоговую, фонд занятости. Он отработал 4 месяца и уехал в свой Узбекистан. Я сообщила об этом только в ФМС. И теперь мучаюсь, а надо было в налоговую и занятость или НЕТ. И если надо, то что за это грозит.
ОльгаМ (b4cb2)
28.01.2008, 16:04
Ольгатак как он безвизовый, не надо.
S.M.  
28.01.2008, 16:11
Скиньте, пожалуйста форму уведомления для налоговой. Для визового иностранца. СПАСИБО!
Natalka  
20.03.2008, 10:20
Звонила в ФМС и Сл.занятости, говорят, напишите письмо в произвольной форме об увольнении и приложите копию приказа.
Обязанности уведомлять об увольнении и сроки, как не странно, они в законе не предусмотрели, поэтому - на ваше усмотрение.
А насчет налоговой- то, как я понимаю, обязанность их уведомлять о приеме иностранца распространяется только на визовых иностранцев. На всех остальных - сообщают по принципу "на всякий случай"
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **     **  **     **  **    **  ********  
 ***   **   **   **   **     **  ***   **  **     ** 
 ****  **    ** **    **     **  ****  **  **     ** 
 ** ** **     ***     **     **  ** ** **  ********  
 **  ****    ** **     **   **   **  ****  **        
 **   ***   **   **     ** **    **   ***  **        
 **    **  **     **     ***     **    **  **        
Сообщение: