Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Помогите плз -)))

Цветочек-Огонечек (9669c)
25.01.2008, 19:16
Добрый день!
Прошу помощи: устраиваюсь на работу бухгалтером. Надо принимать дела у предыдущего. Как дела принимаются? Надо ли акт какой-то составлять? Я знаю что косяки по налогом за предыдущим бухгалтером водились. Чтобы на меня его огрехи не списали, как поступить правильно?
Учет - упрощенка (было порядка 2-3 операции в месяц + начисление з\п) фирма сущ-вет 3 года, бухгалтер был один единственный, который должен мне сдать дела, после сдачи годовой отчетности.

Спасибо.
Анна Киселева (9e96a)
25.01.2008, 19:34
Короче, там составляется акт приемки-передачи и опись всей бух. итоговой документации, в том числе отчетности. а так же распечатки всех обороток за период.
26.01.2008, 03:41
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******         **  ********   ********   **    ** 
 **     **        **  **     **  **     **  **   **  
 **               **  **     **  **     **  **  **   
 ********         **  **     **  ********   *****    
 **     **  **    **  **     **  **         **  **   
 **     **  **    **  **     **  **         **   **  
  *******    ******   ********   **         **    ** 
Сообщение: