Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Помогите плз -)))

Цветочек-Огонечек (9669c)
25.01.2008, 19:16
Добрый день!
Прошу помощи: устраиваюсь на работу бухгалтером. Надо принимать дела у предыдущего. Как дела принимаются? Надо ли акт какой-то составлять? Я знаю что косяки по налогом за предыдущим бухгалтером водились. Чтобы на меня его огрехи не списали, как поступить правильно?
Учет - упрощенка (было порядка 2-3 операции в месяц + начисление з\п) фирма сущ-вет 3 года, бухгалтер был один единственный, который должен мне сдать дела, после сдачи годовой отчетности.

Спасибо.
Анна Киселева (9e96a)
25.01.2008, 19:34
Короче, там составляется акт приемки-передачи и опись всей бух. итоговой документации, в том числе отчетности. а так же распечатки всех обороток за период.
26.01.2008, 03:41
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **   *******   **     **  **     **  ******** 
 ***   ***  **     **  **     **   **   **      **    
 **** ****  **     **  **     **    ** **       **    
 ** *** **   ********  **     **     ***        **    
 **     **         **  **     **    ** **       **    
 **     **  **     **  **     **   **   **      **    
 **     **   *******    *******   **     **     **    
Сообщение: