Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:
Все файлы из этой темы

Имя файла Размер файлов   Написал Дата  
.doc 28.5 KB открыть | скачать Лесик А. 28.01.2008 Читать сообщение
.doc 30.5 KB открыть | скачать Лесик А. 28.01.2008 Читать сообщение
с-ф.doc 30 KB открыть | скачать Лесик А. 28.01.2008 Читать сообщение

Акт об оказании услуг

24.01.2008, 15:20
Балансодержатель арендуемого нами имущества выставлял нам акты на эл. энергию, отопление, хол. воду и эксплуатационные затраты. На протяжении 6 лет никаких договоров на это не составлялось. Это я опускаю...Хочу переделать хотя бы все акты, т.к. они составлены не понятно как...Просто ужасно одним словом.
По-этому прошу у кого есть бланк хорошего правильного акта, пришлите, пожалуйста!
25.01.2008, 10:07
Что-то как-то меня проигнорили стесняюсь
Прошу еще раз!
Rro (cc3ac)
25.01.2008, 11:05
Ксения, а Вы уверены, что так ужасны акты? что там не в порядке?

А формы как таковой нет, главное в первичном док-те это № и дата, реквизиты Заказчика и Исполнителя,
наименование услуг, ед изм, цена, сумма, подпись, печать.
Если по дог (кот у Вас нет) предусмотрена расчетная величина, составляют справку-расчет показателей
25.01.2008, 11:40
И все требования что к первичным дока предъявляются

Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации (далее - альбомы), при этом документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, перечисленные в пп. "а" - "ж" данного пункта.


В силу ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N
129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. В альбомах унифицированных форм отсутствует типовая форма акта сдачи-приемки оказанных услуг. В силу п. 2 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете такой акт должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, их личные подписи.
25.01.2008, 13:37
Pro.
Акт б/н все,н-р от 31 декабря на отоплени за ноябрь-декабрь, эл энергия август-сентябрь....единицы измерения месяцы =)) Не киловаты даже.. из реквизитов только адрес исполнителя.
А хочется чтобы на каждый месяц было всё красиво написано..последним числом каждого месяца.
Справка расчет-показателей есть! кстати. =)
Лесик =) Измерителей нет, лиц нет, только подписи и печати =))
28.01.2008, 10:36
Формы такого акта нет даже в 1С жаль
28.01.2008, 11:03
Не идеал, как вариант:

1.Акт
2. Счет
Исправлений: 2; последнее - в 28.01.2008, 11:17.
Вложения:
открыть | скачать - АКТ.doc (28.5 KB)
открыть | скачать - Асчет.doc (30.5 KB)
28.01.2008, 11:17
И с/ф
Вложения:
открыть | скачать - А с-ф.doc (30 KB)
28.01.2008, 11:31
Спасибо большое! Надеюсь, они не откажут мне на всех поставить печати и подписи жаль
И к тому же один акт у них и на услуги с НДС и на те, которые без НДС, но про НДС ни слова в самом акте. Так что придется разные на них делать.
28.01.2008, 11:37
Только в вашем акте реквизитов нет =)
28.01.2008, 11:45
28.01.2008, 11:53
Заказчика и Исполнителя, о чем Pro писал(а).
Хотя это и необязательно. Может мне просто...сделать для себя правильные акты, как бух. справкой оформить что ли...Просто совсем не хочется их просить, и вообще туда суваться, т.к. там всё через Ж, а про меня подумают- выскочка, всё ей не нравится =)))
28.01.2008, 11:56
Все на месте - и название и ИНН
28.01.2008, 12:03
я думала про р/сч и т.д. =)
Как вы думаете, если просто для себя сделаю, нормально будет? как бы бух справкой подложу под все акты.
28.01.2008, 12:12
В акте это зачем, как и в с/ф?. Это все в счете на оплату.

Нормально.
Акт на аренду не обязателен.
28.01.2008, 12:30
а в счете на оплату тоже тока их реквизиты полностью.
Об Акте на аренду я и не думала =), я хочу на коммуналку и экспл. затраты.
28.01.2008, 12:39
Так в счете полностью все реквизиты той стороны, которая выставляет счет, чтоб знать куда перечислять. А свои реквизиты зачем?

У вас вообще надо разобираться с арендной платой . Вы арендатор. Арендодатель все эти услуги вам не поставляет, а перевыставляет от поставщиков. Так какие акты на комуналку и э/э? Все это должно включаться в арендную плату. Иначе вам они не должны выставлять с/ф на эти комуслуги, а если и выставляют, вы не сможете принять НДС у вычету у себя.
28.01.2008, 13:24
Про НДС знаю.Раньше всё принимали, знаю, что нарущение.
С 2007 года они перестали высталять сч/ф и писали нам суммы без ндс, мы им платили, принимали это в расход по прибыли, но в сумму аренды все это не включено. А еще эксплуатационные услуги, вот они с НДС и сч/ф выставляют. Раньше только сч/ф выставляли на всё, а потом сч/ф перестали, но стали делать акты!
28.01.2008, 14:56
Похоже акт они вместа счета на оплату делают.
28.01.2008, 15:12
нет, счет на оплату выставляют. Но счет....он же не может мне послужить документальным подтверждением расходов по прибыли. да и по БУ.
28.01.2008, 16:48
А как же раньше, когда выставляли с/ф без актов?
29.01.2008, 09:53
А раньше тоже рисковали получается =(
29.01.2008, 10:32
В принципе, ничем не рисковали.

Коль при аренде акт не обязателен можно обойтись и без него.
Мы у себя обходимся только счетоми с/ф.

Для этого надо что бы в Договоре было все четко расписано, что платится и как формируется суммы. А подтверждающие докуметы, какая разница к чему вы приложите, к счету ли, к акту ли, либо вообще отдельно приложите.
Мы в счете, что я привел выше, полностью расписываеам все составляющие оплаты - наименование, количество, стоимость, сумму.
А кто еще хочет в подтверждение первичку, откуда взялись все цифры в счете, прикладываем первичные документы от поставшиков, выставленные нам - арендодателям, откуда они могуи проверить все суммы по алгоритму, определнному в договоре (пропорционально площадям или еще как).
29.01.2008, 13:10
Ну вот. Ведь у нас то в договоре толкьо про аренду, а коммуналка и эскпл. затраты не включены. По-этому раньше одна только счет и сч/ф, а теперь только счет и акты вот такой непонятной формы - думаю совсем не подходят для документального подтверждения расходов по прибыли.
30.01.2008, 13:01
Анатолий, или я ошибаюсь?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   ******    ********   *******   ******** 
 **        **    **   **        **     **     **    
 **        **         **        **     **     **    
 ******    **   ****  ******     ********     **    
 **        **    **   **               **     **    
 **        **    **   **        **     **     **    
 ********   ******    ********   *******      **    
Сообщение: