|
|
Сообщений: 947 |
|
Сообщений: 20 190 |
|
|
Сообщений: 947 |
|
Сообщений: 20 190 |
Что именно "сделать"?![]()
Random, буду признательна, если уточните, почему все-таки обязаны, почему нельзя обосновать внутренней справкой: мол, в конце года все были слишком заняты, чтобы это сделать.
И вроде все ясно и понятно.![]()
Вопрос: В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ в п. 1 ст. 256 НК РФ, в каком порядке и в какой момент будут учитываться для целей исчисления налога на прибыль расходы организации на приобретение в декабре 2007 г. имущества стоимостью не более 20 000 руб., введенного в эксплуатацию в январе 2008 г.?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 3 ноября 2007 г. N 03-03-06/1/767
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета имущества, приобретенного в 2007 г. и введенного в эксплуатацию в 2008 г., и сообщает следующее.
Пунктом 27 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 216-ФЗ) в п. 1 ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) внесены изменения, в соответствии с которыми амортизируемым имуществом в целях гл. 25 Кодекса с 1 января 2008 г. признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено гл. 25 Кодекса), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 руб.
Расходы на приобретение основных средств в соответствии с Федеральным законом N 216-ФЗ с первоначальной стоимостью менее 20 000 руб. с 1 января 2008 г. учитываются для целей налогообложения прибыли в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 254 Кодекса. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию.
Таким образом, приобретенное организацией имущество учитывается для целей налогообложения прибыли организаций в соответствии с порядком, действующим на момент введения данного имущества в эксплуатацию.
Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И.В.ТРУНИН
03.11.2007
|
|
Сообщений: 947 |
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 20 190 |
|
|
Сообщений: 947 |
|
Сообщений: 20 190 |
Значитца так.![]()
1) Windows XP Professional, вариант ОЕМ (хотя последняя аббревиатура лично мне ничего не говорит)
|
Сообщений: 2 491 |
|
Сообщений: 5 654 |
|
|
Сообщений: 947 |
|
Сообщений: 20 190 |
Ничево-непонятно![]()
потому что мне совсем не хочется присоединять к старым компам, купленным в разное время поодиночке, стоимость ПО. Кроме того, один комп (менее 10тыр) ушел сразу в МПЗ - как с ним?
![]() |
|
Сообщений: 5 740 |
Random
Ничево-непонятно![]()
потому что мне совсем не хочется присоединять к старым компам, купленным в разное время поодиночке, стоимость ПО. Кроме того, один комп (менее 10тыр) ушел сразу в МПЗ - как с ним?
Что за ПО Вы купили в декабре?
Сколько комплектов?
Причем тут СТАРЫЕ компы?
Если Оффис - не ОЕМ, то не надо его никуда плюсовать.
Моя мысля такая:
в декабре стоимость компа и стоимость винды на сч.08;
в январе начисляете знакомому мальчику по договору ГПХ 500р за установку винды на комп (+налоги) - тоже на счет 08;
и вот только после этого Ваш комп готов к эксплуатации - ну не может он подлец без винды работать.
Если при этом укладываетесь в 20000 - с чистой совестью в БУ на 10, в НУ - в расход.
НДС к вычету при этом ессно в январе.