Мы произвели отгрузку в мае 2007г.Имеем накладную с подписью и печатью покупателя. Наш покупатель видимо потерял накладные и в мае их не проводил. Сейчас бухгалтер покупателя это обнаружила. Они просят дать им документы и сделать отметку, что мы их предоставили в 2008году. Ужасно не хочется этого делать, но все-таки Можем ли мы сделать такую отметку и что нам за это будет? А может лучше отправить им по почте документы и не далать никакие отметки? У них будет конверт. Помогите, кто знает.
Отправьте в конверте! Зачем Вам вешать на себя чужие проблемы? Тем более документы у Вас с их печатью. У меня три организации просто приехали и забрали свои потерянные "доки" за прошлый год.
Отправьте конвертом, а если будут настаивать, можете тому бухгалтеру предложить как поступить: провести накладную без сч-ф в мае, а саму сч-ф оформить 2008г, когда конверт получит. У нас таже ситуация, только документов нет у нас, продавец выписал, а нам почему-то не передал и товар мы не получали, сами они что-то напутали, выяснили только что при сверке. Не вижу проблемы провести просто накладную, пусть висит на 10 счете.