Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

имущество

QWEST  
09.01.2008, 15:08
Всем Здрасьте!смайлик/
Недавно устроилась в компанию
Пришло требование из Налоговой, выявлены отклонения по данным Декларации по налогу на имущество (сумма основных средств отсутствует) с данными в форме №1 бухгалтерского баланса (основные средства 10000)
В налоговой попросили письменное объяснение и ведомости по счету 01
в бухгалтерском учете данное имущество не отражено ни на одном счету (как бы у компании отсутствует УК).
Мне сейчас как лучше сделать?
Вариант 1: отнести имущество на 01 счет, потом сторнировать на 01 и отразить на 10 (т.к. имущество до 10000).
Вариант 2:сразу отнести имущество на 10 счет.
При первом варианте в ведомости по сч. 01 будет видно имущество, а при втором ведомость будет пустая и что мне пустую в налоговую распечатать?то есть?!
avatar 09.01.2008, 15:18
ничо нипонил ниразу. есть имущество в натуре иль нет? пачиму отражено в балансе, а не счетах учета ос нет? причем тут ук? прочее.
QWEST  
09.01.2008, 15:24
Им-во есть, написала же только что устроилась и тут это требование
Random  
09.01.2008, 15:42
1. За какой год декларация и баланс?
2. Что написано в учетной политике про учет ОС стоимостью до 10000р?
QWEST  
09.01.2008, 15:48
Декларации и баланс за 2006, 1 кв., 1 полугодие и 9 месяцев 2007 года
фирма открыта в октябре 2006 года, это имущество проходит по учредит. документам как взнос в УК
Учетной политики нет
Random  
09.01.2008, 15:55
Рекомендую сдать уточненки по имуществу и доплатить налог.
Поскольку баланс не исправляется.
Да и учетную политику, в которой было бы прописано, что такие ОС учитываются как МПЗ, Вы дать в налоговую не можете...
Не удастся отбодаться.
QWEST  
09.01.2008, 15:59
Кроме доплаты налога, они мне еще насчитают пени, а штраф какой-нибудь предусмотрен?
А почему вы говорите, что я не могу дать в налоговую учетную политику, ведь я могу ее оформить задним числом?
дело в том, что в этой компании деятельность велась неинтенсивно
Random  
09.01.2008, 16:45
Можете. Но:
1. В глазах налоговой это будет шито белыми нитками.
2. Опираться они будут на данные бухгалтерского учета. Зафиксированные в УТВЕРЖДЕННОМ балансе.
Короче, хотите из-за 10000*2,2%=220р начинать работу на новой фирме с боданий с налоговой?

Пени конечно надо рассчитать (самостоятельно) и уплатить вместе с налогм ДО подачи уточненки. Тогда штрафов не будет.

Директору скажете, что вот предыдущий бух допустил ляп, налоговая это уже заметила и сделать ничего нельзя.
И поторопитесь - если придет требование на камералку, уточненку будет поздно подавать.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **   ******   **     **  ********         ** 
  **  **   **    **  **     **  **     **        ** 
   ****    **        **     **  **     **        ** 
    **     **        **     **  ********         ** 
    **     **        **     **  **         **    ** 
    **     **    **  **     **  **         **    ** 
    **      ******    *******   **          ******  
Сообщение: