Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Болезнь директора. Как быть?

irana4 (b2547)
28.12.2007, 04:52
Уважаемые коллеги. У нас сложилась такая ситуация:

Фин.директор получил инвалидность,нетрудоспособен. По прогнозам врачей уже не восстановится.Всё это произошло несколько мес. назад. В ФСС не обращались, больничный офиц.не оформляли. Генеральный сказал,чтобы з/п начисляли, налоги платили до конца года, а с начала след.года нужно подумать как поступить. Теперь эту "думу" делегировали мне. Фактически мы сейчас имеем сотрудника, кот. не работает, но за него уплачиваются налоги. Человека, конечно, поддерживать будем, но налоговую нагрузку хотелось бы снять.
Как лучше поступить?
Дана  
29.12.2007, 11:23
Вы его увольнять будете или нет?
Если будете, то я бы пересчитала ЕСН, провела бы больничный, обратилась бы в ФСС, а потом уволила бы сотрудника (как это не жестоко звучит), в ТК по моему есть такая статья. Чисто по человечески, Вы его будете поддерживать материально, но это уже другая история, а по налоговой нагрузке - у Вас будет вакантное место.
avatar
Гена  
29.12.2007, 11:44
травма производственная?
irana4 (e2d45)
05.01.2008, 02:48
Травма не произведственная, клещ энцефалитный. Увольнять, конечно, нужно. Вот и встал вопрос как и когда это лучше делать.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  ******   ********  **     **   ******          ** 
 **    **  **    **   **   **   **    **         ** 
 **            **      ** **    **               ** 
 **           **        ***     **   ****        ** 
 **          **        ** **    **    **   **    ** 
 **    **    **       **   **   **    **   **    ** 
  ******     **      **     **   ******     ******  
Сообщение: