Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Если акты не вернулись?

27.12.2007, 13:31
Попадаются не очень добросовестные Заказчики. Переданные им акты выполненных работ не подписываются и естественно не возвращаются. Но у нас в договре есть такой пункт: кратко - если акт не подписан в определенный срок и нет письменного мотивированного ответа о причине отказа его подписывать, значит работы считаются принятыми.
Вопрос заключается в следующем: если актов нет, но согласно договору работы приняты, то при налоговой проверке могут ли возникнуть спорные моменты, связанные с отсутствием актов?
27.12.2007, 13:38
Лена, у нас не возращается куча таких актов. А договора почти ни с кем не заключаем.
Примерно раз в пол года сажусь и обзваниваю всех, прошу прислать или своих начальников отправляю, а зачастую узнаётся, что у заказчиков их не было и нет, тогда приходится вообще всё переделывать )))
27.12.2007, 13:41
Мне это знакомо. Но все же, если актов нет стоит ли насторожиться или можно будет сослаться на договор?
27.12.2007, 13:46
С одной стороны вроде бы настараживаться нечего, т.к. ведь это ваш доход, снимать налоговики его врядли будут =) Но есть и дугая сторона =))
27.12.2007, 14:20
Все-таки я себя как-то не уютно чувствую при отсутствии актов. А у кого-нибудь была такая ситуция и что по этому поводу думает налоговая. Подскажите, пожалуйста, если можете.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   ********  ********  **     **        ** 
 **     **     **        **     ***   ***        ** 
 **     **     **        **     **** ****        ** 
 ********      **        **     ** *** **        ** 
 **            **        **     **     **  **    ** 
 **            **        **     **     **  **    ** 
 **            **        **     **     **   ******  
Сообщение: