Старая тема как принять на учет компьютер (по комплектующим или как один инвентарный объект). Только с небольшим лирическим отступлением.
Шеф в свою новую контору купил за наличные компьютер и принтер. Но как всегда не озадачился вопросом нормального оформления документов на покупку. Имею на руках кассовый чек и товарный чек, где нет деления на комплектующие, а просто написано "Компьютер 1 шт".... Еще на руках куча выданных гарантий к комплектующим (СБ, монитор, клавиатура и пр), в том числе и на принтер.
Из имеющихся документов выделить стоимость принтера невозможно. Можно ли его принять на учет вместе с компьютером как один инвентарный объект?
Чтобы переписать товчек (т.е. еще и печать магазина поставить) - в этот магазин надо ехать. Сутки пути. Угораздило купить у черта на куличках. Как угораздило - отдельная тема .