Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Как провести демонтаж старых и изгот.новых лест.ограждений, если помещение не в собственности и не в аренде.

Lanna (e0bdd)
24.12.2007, 11:37
Коллеги помогите, пожалуйста, опытом или хотя бы советом. Ситуация сложная, не знаю как поступить. Согласно договора аренды лестница не входит в арендуемые помещения. Мы выполнили при помощи подрядчика демонтаж старых лестничных ограждений и изготовление новых. Сумма приличная. Вот и не знаю куда эти работы теперь отнести: то ли это неотделимые улучшения, то ли ремонт. Ведь хочеться так провести, чтобы наша дорогая налоговая инспекция потом не доначислила нам налогов?
Заранее благодарна всем за помощь и участие.смайлик
Random  
24.12.2007, 11:56

Ведь хочеться так провести, чтобы наша дорогая налоговая инспекция потом не доначислила нам налогов?
Это очень просто.
Не уменьшайте на эту сумму налог на прибыль, не принимайте к вычету НДС - и тогда налоговая Вам ничего не доначислит.
Да, и еще НДС с безвозмездной реализации собственнику лестницы надо начислить
вставило! вставило! вставило!
Lanna (e0bdd)
24.12.2007, 12:11
а нельзя ли все таки провести это как ремонт, ведь до нашего вмешательства там уже была лестница, старенькая, но была?
Random  
24.12.2007, 12:36
Ремонт чего? Какое отношение эта "старенькая лестница" имеет к Вам?
На основании чего вообще Вы взялись ее ремонтировать?

Я это не издеваюсь над Вами вставило!, я намекаю. что надо:
а) брать договор аренды и внимательно его изучать - вдруг там что-то написано про ремон мест общего пользования?
б) выяснить (для начала у своего руководства) - а не хочет ли арендодатель полностью или частично компенсировать Вам этот ремонт?
в) в случае отрицательных ответов на а) и б) - думать, какие изменения (дополнения) надо сделать в договоре аренды.

Пока ИМХО это отнести к Вашим расходам весьма проблематично.
И еще - если в документах от исполнителя хоть раз проскочило слово "демонтаж" - вообще трудно будет это ремонтом признать.
В лучшем случае - неотделимые улучшения. Но поскольку это не арендованное помещение.....отстой!
Цитрус (edffb)
25.12.2007, 00:09
В Вашем случае только за счет прибыли, иначе доначислят и мало не покажется, т.к.замена лестницы относится к капитальным вложениям.Учет в составе расходов возможен либо у собственника(арендодателя), либо у арендатора с согласия собственника (в этом случае также возможна амортизация на период действия Договора аренды). Вы под эти условия не попадаете, вариантов правовых нет.
ЦМ (45a8c)
25.12.2007, 00:40
Ну, замену перил у лестнички ( ручек от дверей, и форточки) назвать неотделимыми улучшениями сложно. Как видим, они без проблем демонтируются и приляпываются новые.Это даже не капремонт.
По-хорошему, нужно беседовать с арендодателем, который может ремонт либо возместить, либо всунуть в договор аренды, как условие его заключения и т.п.
Конечно, налорги будут недовольны. Но сломанные перила-это нарушение ТБ в т.ч. и для сотрудников, которые идут по лестничке в офис. Были прецеденты судов, когда признавали затраты на то, что травили мышей не только у себя в офисе, а и в подвале ( все равно придут смайлик ), правда, там еще какие-то саннормы приплели
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  ********  **     **  ********  
 **     **     **     **        **     **  **     ** 
 **     **     **     **        **     **  **     ** 
 **     **     **     ******    **     **  ********  
 **     **     **     **        **     **  **        
 **     **     **     **        **     **  **        
  *******      **     ********   *******   **        
Сообщение: