Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Опять Упрощенка

olenkabah  
20.12.2007, 21:22
У нас упрощенка(6%),восстанавливаю бух.учет,доходы делаю по мере оплаты 62 90,расходы тоже по факту оплаты 60 51,26 60,90 26,Подскажите пожайлуста имею право сделать вторую и третью проводку если не на все расходы есть акты и накладные.Спасибо большое!!!!
Nad.K  
20.12.2007, 22:57

оходы делаю по мере оплаты 62 90,расходы тоже по факту оплаты 60 51,26 60,90 26
Вообще-то бухучет ведется методом начисления. Если Вы малое предприятие теоретически можно вести кассовым, но эта возможность спорна. Да и неудобно это, проверяла на своих фирмах смайлик
И никаких проводок в отсутствие первичных документов быть не может. Расхода еще просто НЕТ.
пани Моника (d7a64)
21.12.2007, 11:55
А если не секрет - зачем Вам расходы при УСНО по доходам? Проводки можете делать какие угодно, при УСНО бухучет вести не обязательно, прверять никто его не будет, налогоблагаемая база сформируется по факту поступления средств на расчетный счет или в кассу.
Random  
21.12.2007, 12:01

И никаких проводок в отсутствие первичных документов быть не может. Расхода еще просто НЕТ.
Не соглашусь.
Для БУ (в отличие от НУ) в большинстве случаев есть такие доки как приходный ордер (для материалов) и бухгалтерская справка.
Естественно если расход ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть (ТМЦ получены, услуги исполнителем выполнены и т.п.), и проблема только в отсутствии документов смайлик
olenkabah  
21.12.2007, 20:09
Бухгалтерский учет нужен для получения дивидендов!!!!! Дивиденды из чистой прибыли,поэтому и расходы надо проводить!!!!Могу ли я их проводить,если нет первичных документов,а расходы-то были!!!!
n_oksana  
21.12.2007, 22:20
Можете в БУ, смотрите что вам советует Random
olenkabah  
21.12.2007, 23:09
Понятненько,спасибо,т.е если мне не дают накладных и актов,я выписываю сама документы и провожу расходы.Спасибо!!!
ЦМ (28de6)
21.12.2007, 23:40
тут в проекте закона о БУ упрощенцев хотят поставить на БУ. Поэтому тем, у кого он был, наверное, будет легче. Во всяком случае, со входящими остатками.
Nad.K  
22.12.2007, 00:37

Понятненько,спасибо,т.е если мне не дают накладных и актов,я выписываю сама документы и провожу расходы
Вы только учтите, что товары действительно должны быть получены и услуги (работы) оказаны. Авансы ставить в расходы нельзя. И по доходам тоже самое.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **        **        **     **  **    **  ******** 
 **        **         **   **   **   **   **    ** 
 **        **          ** **    **  **        **   
 **        **           ***     *****        **    
 **        **          ** **    **  **      **     
 **        **         **   **   **   **     **     
 ********  ********  **     **  **    **    **     
Сообщение: