Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Авансовый отчет, ведение кассы.

Смелова (8d4d4)
19.12.2007, 10:37
Подскажите пожалуйста, сотрудник приобрел для предприятия хоз. товары на сумму 500 руб. 20 октября, ему выданы денежные средства 11 ноября 1500 руб. 12 ноября он приобрел хоз. товаров на сумму 700 руб. и 23 ноября на сумму 800 руб. Как оформить авансовый отчет, достаточно ли одного, оформленного 23 ноября, за все расчеты? Сколько составить приходных и расходных ордеров, достаточно ли будет одного приходника от 11 ноября на сумму 1500 руб. и одного расходника на сумму 1500 руб? В течении скольки дней должен отчитаться сотрудник?
19.12.2007, 11:33
Как запущен вопрос...
О каких приходниках идет речь, если вы выдаете в подотчет деньги...???

Смелова
Сколько составить приходных и расходных ордеров, достаточно ли будет одного приходника от 11 ноября на сумму 1500 руб. и одного расходника на сумму 1500 руб?
О чем это, матушка???

Приобретение чего-то возможно только после выдачи денег в подотчет, иначе может квалифицироваться как закупка у физлица...
Очередная выдача денег в подотчет возможна только после отчета о предыдущей выдаче денег...
И тд и тп. ...
Это официальная позиция... Но могут быть и иные решения, если вы считаете, что поступаете правильно.
На предприятии создатся приказ о подотчетных лицах ( посмотрите сегодня есть похожая тема), где устанавливается срок отчета за полученные деньги.

По вашему вопросу - примите уж уж авансовый отчет, в котором отчитайтесь за все полученные и расходованные денсредства.

При чем по вашему вопросу выдано 1500, а расходовано 500+700+800-2000...?

По-хорошему надо:
сотрудник приобрел для предприятия хоз. товары на сумму 500 руб.
- Надо отчитаться и выплатить деньги работнику

20 октября, ему выданы денежные средства 11 ноября 1500 руб. 12 ноября он приобрел хоз. товаров на сумму 700 руб. и 23 ноября на сумму 800 руб. Как оформить авансовый отчет, достаточно ли одного, оформленного 23 ноября, за все расчеты?
Можно отчитаться сразу после 12-го или после 23-го ( зависит от вашего приказа по п0дотчетным лицам).
19.12.2007, 11:35
Evgenya  
19.12.2007, 11:39
Вы баланс делаете помесячно? значит, и делайте Авансовый отчет помесячно, в конце каждого месяца пускай составляет Авансовый отчет, и проблем нет.
А вообще вы, когда составляете Приказ об учетной политике и там оговариваете сроки отчетности для подотчетников перед предприятием.
А как составить приходник и расходник это уже самое простое дело, если вы выдали и составляйте по факту в тот день, если конечно он больше квартала эти деньги держит и не отчитывается, то тут с него уже удерживайте 13ть процентов НДФЛ.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  **     **  ********  **     ** 
 **     **     **      **   **   **        **     ** 
 **     **     **       ** **    **        **     ** 
 **     **     **        ***     ******    ********* 
  **   **      **       ** **    **        **     ** 
   ** **       **      **   **   **        **     ** 
    ***        **     **     **  ********  **     ** 
Сообщение: