Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Что делать с К задолженностью?

Kro (cc3ac)
18.12.2007, 16:34
Работаю недавно, сейчас дошла до Кредиторки. Понимаю, что есть "Висяки". Висят суммы по Кредиту 60, 66, приличные, уже как год, и из мес в мес нарастают.Может сейчас начнем платить, но ма-аленькую часть. Ужас! Дир особенно не реагирует, КАК ему объяснить????
avatar 18.12.2007, 16:37
Kro
Работаю недавно, сейчас дошла до Кредиторки. Понимаю, что есть "Висяки". Висят суммы по Кредиту 60, 66, приличные, уже как год, и из мес в мес нарастают.Может сейчас начнем платить, но ма-аленькую часть. Ужас! Дир особенно не реагирует, КАК ему объяснить????

Что объяснить? Сначала объясните себе, что выхотите объяснить, а уж объснительные слова сами сложатся, как в сказке.
Kro (cc3ac)
18.12.2007, 17:15
Спасибки! Вы меня подлавливаете: Я новичок в таких вопросах, Ну не знаю я, вижу что некрасиво, а чем конкретно грозит точно не знаю! Подскажите,плиз, мне надо аргументировано поговорить.горячо!
avatar 18.12.2007, 17:53
Kro
Спасибки! Вы меня подлавливаете: Я новичок в таких вопросах, Ну не знаю я, вижу что некрасиво, а чем конкретно грозит точно не знаю! Подскажите,плиз, мне надо аргументировано поговорить.горячо!

Так и я не знаю. Может, проблемы с текущей ликвидностью? Банк наехал из-за нарушения ковенанты? А может с акционерами из-за мнимой кредиторки? А может с налоговой из-за "оптимизации"? Или какие проблемы стародавним НДС?

Откуда участникам форума знать, что у вас происходит, в чем проблема, и что вы по этому поводу думаете?

Йолки, ну не читайте "Главбух" как библию!
avatar 18.12.2007, 18:09
То есть вы не платите поставщикам и не отгружаете товар покупателям?
А они как-бы и не протестуют?

Какой сказочный мир для бизнеса!
Kro (0f6d9)
18.12.2007, 18:24
Ув, Надеюсь на Ваше понимание! (Не издевайтесь!)
Зад-ть по "некоторым" поставщикам, кот. не просят денег., а вопрос связан с "оптимиз".
Эмма  
19.12.2007, 00:19