Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Бытовки.

avatar 13.12.2007, 21:31
Добрый вечер. У меня вопрос такой... риторический. Наша организация заключила договор ответственного хранения. Договор - фиктивный, фиктивный в том плане, что наши работники постоянно находятся на этом складе полный рабочий день и выполняют свою работу, хотя в договоре написано, что приемку и отпуск товара нашим покупателям и еще кучу всего производит Хранитель.
Наша контора хочет купить строительные бытовки и оборудовать их под рабочие места своим работникам (чайничек там, занавесочки, диванчик).

Вопрос: правомерно ли учитывать в н/о базе амортизацию этих бытовок.
Ведь по сути дела, они нам зачем? По договору мы же только храним наш товар...Работников наших на складе вроде как не должно быть.
Altyn  
15.12.2007, 13:58
По вопросу явно, что и склад-то не Ваш. Каким образом решили устраивать там бытовые помещения?
avatar 15.12.2007, 17:22
Не наш, конечно. Хранитель согласен чтобы мы поставили бытовки прям на складе (склад большой).
По договору Хранитель производит разгрузку-загрузку по нашему требованию. Но это по договору. На практике же все совершенно по-другому. Наши работники делают там всю работу, потому что они знают как надо делать, а Хранитель только дает в пользование свой погрузчик. Дело в том, что офисного помещения в аренду - нет, все занято. Но людям же нужно создать нормальные условия работы, поэтому и встал вопрос купить эти бытовки и оборудовать их всем необходимым. Сделать вентиляцию, обогрев, свет, связь, интернет и т.д.
Random  
15.12.2007, 17:35
Вопрос: а почему Вы не хотите заключить с Хранителем договор аренды складского помещения?
В договоре прописать, что Хранитель предоставляет Вам складские площади (в т.ч. для размещения бытовки), погрузчик, обеспечивает охрану Вашего товара и теспрепятственный доступ Ваших сотрудников для погрузочно-разгрузочных работ.
avatar 15.12.2007, 20:08
К сожалению, он не может предоставить площадь в аренду. Он сам арендатор, и по его договору, он не может сдавать в субаренду. Вообщем, там мутно все, мы узнавали, нам тоже было бы проще - в аренду, но невозможно. Склад нас устраивает по всем параметрам, но вот такая вот заковыка жаль
Вот и встал вопрос - бытовки, и обустройство этих бытовок. Ума не приложу, как это лучше сделать... Кстати, сейчас делают такие хорошенькие домики, прям как дачки, с крылечком, внутри - "вагоночка", сама бы жила смайлик
Random  
15.12.2007, 20:29
Как вариант:
включите в договор пункт о том, что Вы предоставляете Хранителю в пользование бытовки. Исключительно для надлежащего исполнения обязательств по хранению Вашего товара. И что ему запрещается использовать бытовки в других целях.

По смыслу нечто вроде обработки давальческого сырья: там тоже бывают случаи, когда для выполнения работ по переработке заказчик передает например инструмент.
Исправлений: 1; последнее - в 15.12.2007, 20:38.
Random  
15.12.2007, 20:44
Другой вариант.

1. Меняете договор хранения (увеличиваете сумму).
2. Заключаете еще один договор, по которому Вы сдаете складской фирме в аренду бытовки.
3. Они без проблем относят стоимость аренды в себестоимость, Вы амортизацию бытовок - в расходы, связанные с содержанием имущества в аренде.
4. Каждый месяц делаете взаимозачет. НДС гоняете деньгами.

ЗЫ работает только если обе фирмы плательщики НДС (или обе - неплательщики)
avatar 15.12.2007, 21:33
Спасибо, Random.
Первый вариант - гуд. (в смысле, проще). Второй - тоже можно думать.
Правда, у Хранителя своя "домушка" возле склада. смайлик
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **        **     **  **    **  **    ** 
 **     **  **        **     **  ***   **  **   **  
 **     **  **        **     **  ****  **  **  **   
 ********   **        **     **  ** ** **  *****    
 **     **  **        **     **  **  ****  **  **   
 **     **  **        **     **  **   ***  **   **  
 ********   ********   *******   **    **  **    ** 
Сообщение: