Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Электронный справочник и обновление к нему как учесть

ККК (1306c)
07.12.2007, 23:47
Купили электронный справочник и обновление к нему на год (4 обновления раз в квартал). На электронный справочник дали акт приема-передачи (а нужна ли накладная?)
На обновления будут давать акты по мере поступления обновлений.
Вопрос- как это учитывать, давно ничего подобного не было. Спасибо!
Эмма  
08.12.2007, 00:00
если этот справочник необходим вам для работы, то, мое мнение, вы можете его принять к расходам. Так же, и обновления списывайте в расходы по мере поступления.
avatar
Гена  
08.12.2007, 09:08
не всё так просто...
какая система налогообложения?
avatar 08.12.2007, 14:58
Эмма  
08.12.2007, 23:37
Гена, если УСН - то сразу.
ОСНО - исхожу из того, что в договоре не обговорен срок действия справочника. Иначе - 97 счет.
Обновление - понятно, сразу.
KKK (1306c)
11.12.2007, 03:12
система -ОСНО.
Обновление -сразу в смысле по мере поступления? Или сразу как заплатили?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **      **  ********  **    **   *******  
 **     **  **  **  **  **         **  **   **     ** 
 **     **  **  **  **  **          ****           ** 
 ********   **  **  **  ******       **      *******  
 **     **  **  **  **  **           **            ** 
 **     **  **  **  **  **           **     **     ** 
 ********    ***  ***   ********     **      *******  
Сообщение: