Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Электронный справочник и обновление к нему как учесть

ККК (1306c)
07.12.2007, 23:47
Купили электронный справочник и обновление к нему на год (4 обновления раз в квартал). На электронный справочник дали акт приема-передачи (а нужна ли накладная?)
На обновления будут давать акты по мере поступления обновлений.
Вопрос- как это учитывать, давно ничего подобного не было. Спасибо!
Эмма  
08.12.2007, 00:00
если этот справочник необходим вам для работы, то, мое мнение, вы можете его принять к расходам. Так же, и обновления списывайте в расходы по мере поступления.
avatar
Гена  
08.12.2007, 09:08
не всё так просто...
какая система налогообложения?
avatar 08.12.2007, 14:58
Эмма  
08.12.2007, 23:37
Гена, если УСН - то сразу.
ОСНО - исхожу из того, что в договоре не обговорен срок действия справочника. Иначе - 97 счет.
Обновление - понятно, сразу.
KKK (1306c)
11.12.2007, 03:12
система -ОСНО.
Обновление -сразу в смысле по мере поступления? Или сразу как заплатили?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **  **    **  **     **  **     **  **        
       **  ***   **  **     **  ***   ***  **    **  
       **  ****  **  **     **  **** ****  **    **  
       **  ** ** **  **     **  ** *** **  **    **  
 **    **  **  ****   **   **   **     **  ********* 
 **    **  **   ***    ** **    **     **        **  
  ******   **    **     ***     **     **        **  
Сообщение: