Люди подскажите пожалуйста я наверное неправильно начала вести учет лизинга. По договору лизинга общая стоимость сост. 180994 евро не включая НДС и не включая выкупную стоимость оборудования. по акту приема передачи стоимость авто составляет 126949,16 евро без НДС. Договор лизинга составлен на 48 месяцев и за первый месяц платили 26450,88 евро и на протяжении остальных 47 месяцев платеж составляет 3981,32 евро в месяц включая НДС и в общем итоге за 48 месяцев общая сумма выплат сост. 213,572,92 евро включая НДС. На балансе авто числятся у нас - лизингополучаталей.
Оприходование ОС:
Д 08.4
К 76,5 сумма 180994 евро
ввод в эксплуатацию:
Д 01.1
К 08.4 сумма 180994 евро по БУ;
по НУ сумма 126949,16
Вот тут наверное у меня и начались касяки, теперь уже не уверенна что правильно суммы учла и НДС не учла совсем, работаю в 1С 7.7. Лизинг начался в 3 квартала, поэтому исправлять придется и сдавать уточненки, помогите пожалуйста с чего начать исправлять ошибки?
При оплате:
Д 76,5
К 51
Получаю авты и счета фактуры и делаю проводки
Д 20
К 60 и опять думаю что неправильно и боюсь что при таком учете у меня по лизингу учитываеться расход по 2 раза, списываеться амортизация и полученные акты. Пожалуйста направьте на путь истинный, пока не поздно!!!!!!!!