Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Полисы ОСАГО

Галка_ (ef022)
21.11.2007, 17:55
Оригиналы полисов, естественно, находятся у водителей в течении срока их дей-я, а потом... теряются.
У меня есть копии, а для получения оригиналов нужно долго-долго разбираться. Имею ли я право списывать затраты без так и не появившихся оригиналов?
volkulak (a7f72)
21.11.2007, 18:48
В соотвествии с п.2 ст.252 расходы должны быть документально подтверждены. При этом, документальное оформление должно соответствовать требованиям законодательства. Договор есть, акт примеа - передачи полисов ОСАГО есть? Может быть тогда Вы и сможете списать в расходы сумму страхования.
avatar
Chilli  
22.11.2007, 04:24
Попросите дубликат в вашей страховой компании.
23.11.2007, 00:04
Кроме самой бумажки(полюса) есть еще и договор . а также акты на передачу, платежные поручения и т.д
Галка_ (cc3ac)
23.11.2007, 13:58
У нас есть только полис (он же договор), актов на передачу не было,
выходит, что только платежка есть.
Буду видимо заверять у страховщиков копии полисов.подмигнул
26.11.2007, 21:01
2 Внучка: ПОЛЮСЫ есть северный и южный, а ОСАГО - ПОЛИС. Договор = полис, если это касается ОСАГО. Может быть ген. договор страхования (например, грузов), когда есть договор с общими условиями страхования, и полисы на отдельные грузоперевозки.

Актов на передачу страховая компания давать не обязана.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **        **      **  ********  ********  ******** 
 **        **  **  **     **     **        **    ** 
 **        **  **  **     **     **            **   
 **        **  **  **     **     ******       **    
 **        **  **  **     **     **          **     
 **        **  **  **     **     **          **     
 ********   ***  ***      **     ********    **     
Сообщение: