Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Нет доков, указанных в договоре

Kro (cc3ac)
02.11.2007, 14:29
В договоре указано, что заказчик должен подписывать рапорт и сверка выполненных работ проходит по рапортам. В бухгалтерию рапорта не поступали и не поступают. Из первичных документов есть акты, подписанные заказчиком. Должна ли бухгалтерия для налоговой проверки рапорта хранить, и есть ли наказания при их отсутсвии?
Valer_ka  
03.11.2007, 15:46
а что такое рапорт?
может и мне такое надо...
Kro (ef022)
04.11.2007, 21:00
Рапорта о работе строительных машин и механизмов.Есть формы Госкомстата, а у нас используется упрощенная версия и необходима фактически для нашего внутреннего учета (Указывается ФИО водителя, марка, номер машины, Заказчик, адрес выполнения работ, дата, часы работы)

Обязательным первичным док-м в целях налогообложения не является, но в договорах прописано, что они должны быть подписаны Заказчиком и сверка проводится на их основании..., а В бухгалтерии к актам эти рапорта не подшиваются...Есть ли риск, что инспектор потребует их предъявить и что грозит ли что-нибудь за их отсутствие?
Valer_ka  
04.11.2007, 23:47
Kro
Обязательным первичным док-м в целях налогообложения не является...

Вы же сами ответили на свой вопрос. Так накой .... они тогда нужны инспектору?
Или Вы ни налогового имели в виду?
ChipFM (b27a1)
05.11.2007, 22:53
Аудитор - точно потребует...
МУПК (f3917)
08.11.2007, 11:43
ChipFM
Аудитор - точно потребует...

А потребует - у Вас есть полное право игнорировать его требование, а основанием Вам будет следующее: что такое аудит? - правильно "предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей" Бухгалтерский учет ведется на основании первичных учетных документов, а названный Вами рапорт таковым не является (не соответствует требованиям, предъявленным к ПУД пунктом 13 ПБУиБО и ФЗ 129). Не надо стеснятся отстаивать свою точку зрения перед аудиторами, и не надо на цырлах исполнять все их прихоти. Мне приходилось сталкиваться с аудиторами, которые требовали документы, которые ну ни каким боком не относились к бухгалтерскому учету и отчетности. Корректно указывал на их не обоснованные запросы и они успокаивались.
08.11.2007, 14:29
При работе строительных машин используются специальные формы (см. альбом унифицированных форм). Доказать производственную необходимость использования строительной техники без рапортов будет невозможно. Так как по опыту в обычных актах указываются общие фразы, типа оказана услуга в сумме..... В рапортах есть количество смен, место оказания услуги. стоимость каждой смены и тому подобное.
Правильно беспокояться ваши аудиторы.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  ******    **         **     **  **    **  **    ** 
 **    **   **    **   **     **  **   **   **   **  
 **         **    **   **     **  **  **    **  **   
 **   ****  **    **   **     **  *****     *****    
 **    **   *********   **   **   **  **    **  **   
 **    **         **     ** **    **   **   **   **  
  ******          **      ***     **    **  **    ** 
Сообщение: