Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Все файлы из этой темы

Имя файла Размер файлов   Написал Дата  
движения ТМЦ.rar 38 KB открыть | скачать бусильда 01.11.2007 Читать сообщение

сложный вопрос

01.11.2007, 22:37
Организация занимается распространением услуг по прокату видеоаппаратуры на бортах самолетов, во время международных и внутренних рейсов. К трапу самолета подъезжает представитель фирмы и отдает стюардессе ТМЦ. Во время пути следования стюардесса предлагает воспользоваться услугами проката за 300р., деньги принимаются только в рублях, валюту пассажиру предлагают разменять у соседа и расплатиться. С каждой сделки стюардесса получает 5%. Расчеты со стюардессой производятся ежемесячно. По прилету в Москву стюардессу встречает представитель фирмы и забирает ТМЦ и выручку. После этого выручку сотрудник сдает в банк.
Вопрос в следующем, правильные ли я документы хочу применять:
1.передача ТМЦ от представителя -стюардессе МХ-1
2.возврат ТМЦ от стюардессы-представителю МХ-3
3.отслеживание движения ТМЦ- МХ-21 или МХ-20
4.прием средств стюардессой от пассажира за прокат -БО-6
5.отчет по использованию бланков строгой отчетности стюардесса и выручки она делает с помощь книги учет бланков строгой отчетности
6.средства принимаются в кассу предприятия с помощью КО-1 приходного ордера и из кассы с помощь КО-2 (расходного ордера) сдаются в банк
7.представитель переходя зону таможенного досмотра декларирует выручку
представитель полностью оформлен на предприятии, на него издан приказ о полномочия сдачи налички в банк, так де все банковские документы.

Может быть еще, что забыла, буду рада любой помощи!Помогите пожалуйста, очень надо.

спасибо за внимание
Вложения:
открыть | скачать - бланки движения ТМЦ.rar (38 KB)
ChipFM (b27a1)
01.11.2007, 23:47
Скорее вопросы ,чем ответы:

1. Кто , и что продает (кто такая стюардесса и какой с ней заключен договор????).
2. Формы МХ применяются при договоре хранения - я его здесь не вижу....
3. Форма БО-6 уже устарела (если не ошибаюсь) и необходимо применение ККТ...
4. Не уверен, что на международных рейсах вообще применимо наше регулирование документооборота и налогов (территория реализации - под вопросом).
02.11.2007, 00:11
со стюардессой заключены сдельные договора, какими документами заменить МХ, ведь мы передаем стюардессе оборудование, которое может быть сломано, утеряно и прочее, как нам обезопасить себя от кражи? БО-6 не устарела, поверьте мне, она все еще в ходу, звонила в организацию, которая занимается распространением данных бланков, форма действует до июля 2008 года, с четвертым вопросом сложности, действительно ни где не прописано, к какому налогообложению принадлежит деятельность на борту самолета при международных перевозках, но ведь товары продаются на борту самолета

спасибо за внимание
ChipFM (b27a1)
02.11.2007, 00:53
Сдельный договор со стюардессой:

- насколько я Вас понял, в данном случае она является Вашим представителем (скорее всего, с материальной ответственностью). Поэтому формы документов - произвольные (либо ТОРГ-и внутреннего перемещения или Вами разработанные, можно очень похожие на МХ (или они сами)).

По поводу БО-6:
Старый Закон о ККМ - не действует... (а значит и все формы принятые в его исполнение....(ИМХО -мое мнение).

Насколько мне известно - единственнственная форма принятая во исполнение Нового Закона о ККТ - туристическая путевка...



Место реализации при международных рейсах - в ГК вообще непонятно (там сказано - если иное не определено договором или законом), а в НК скорее всего за рубежем (за таможенной территорией). Хотя имущество принадлежит резиденту... (сдесь работает, скорее всего, какое-то международное соглашение).

С точки зрения документооборота - оформляйте как оформляли. Единственный вопрос - с НДС, валютным контролем и НП.....
02.11.2007, 07:55
Вы не правы, что утверждаете, что БО-6 устарела. Правительство продлило срок действия старых БСО до июля 2008 гоа
avatar
Dev  
02.11.2007, 09:43
А если стюардесса не покажет вам часть выручки? как вы ее контролируете?
02.11.2007, 10:06
со стюардессой будут помимо сдельных договоров буду дополнительно заключаться договора с мат. ответственностью, просто если бы бул только один рейс, то можно было бы и не отслеживать где именно в данный момент и в каком кол-ве будут находиться ТМЦ, но рейсов будет несколько, стюардесс тоже, нужен документ, который бы отслеживал где, какое оборудование находится в каком количестве находиться, в случае порчи, утери факт ответственности стюардессы был на лицо, понятно конечно, что со стюардессы ни кто, ни чего взыскивать не будет, но списывать надо по документам.

спасибо за внимание
02.11.2007, 10:09
стюардессы может не показать часть выручки, как с ККМ, так с БО-6- это неизбежно. Тут просто на чистом слове, если мы её поймает на этом факте, то конечно же мы обратимся с жалобой в авиакомпанию, ведь она тоже заинтересована в полном отражении выручки с данной услуги, а там уже на усмотрение компании.

спасибо за внимание
avatar
Dev  
02.11.2007, 10:29
Как же вы ее ловить будете?
02.11.2007, 10:32
да ни как, выловить сложно, тут только случай

спасибо за внимание
02.11.2007, 12:14
Если самолет РОссийской авиакомпани, то на борту действует российское законодательство.
По поводу бланков БО-6 они действуют в строгооговоренных случаях (например обслуживание населения и т.д), вашего случая там не предусмотрено. Стюардесса на борту самолета не может действовать от своего имени, используя безвозмездно чужую собственность. В этой связи ваши договоры с ней и действия надодятся вне закона. В. следовательно и все вытекающие для вас последствия, плоть до уголовной ответственности.
Рекомендую заключить договоры с собственниками, тогда и все документы будут какие надо. А так вы стараетесь незаконные действия обернуть в законные документы-не получится.
JR*  
02.11.2007, 12:58
Стюардессу вам надо принимать на работу по трудовому договору, тогда и договор о мат.ответственности будет к месту.
03.11.2007, 08:09
Внучка
Если самолет РОссийской авиакомпани, то на борту действует российское законодательство.
По поводу бланков БО-6 они действуют в строгооговоренных случаях (например обслуживание населения и т.д), вашего случая там не предусмотрено. Стюардесса на борту самолета не может действовать от своего имени, используя безвозмездно чужую собственность. В этой связи ваши договоры с ней и действия надодятся вне закона. В. следовательно и все вытекающие для вас последствия, плоть до уголовной ответственности.
Рекомендую заключить договоры с собственниками, тогда и все документы будут какие надо. А так вы стараетесь незаконные действия обернуть в законные документы-не получится.

По поводу бланком БО-6, мы используем их для проката видеоаппаратуры, а для чего же они еще в ходу, как не для этого? в законе не указано конкретное место нахождение проката, так что борт самолета не противоречит законодательству. С авиакомпанией заключен договор об возможности оказания услуг проката на бортах их самолетов, за что авиакомпания получает свой процент, так же оговорено, что авиакомпания для осуществления деятельности предоставляет по 1 стюардессе с рейса, которая в свободное от основной работы время будет обязана представлять интересы нашей организации.

спасибо за внимание
03.11.2007, 08:13
JR*
Стюардессу вам надо принимать на работу по трудовому договору, тогда и договор о мат.ответственности будет к месту.

Всех стюардесс невозможно принять по трудовым договорам, т.к. рейсов 1000 и не факт, что данная стюардесса будет постоянно работать с нами. Авиакомпания предоставляет нам сотрудника, который руководит нескольними экипажами, он решает, куда, когда, на какой рейс наше оборудование запихнуть и назначает стюардессу в работники.

спасибо за внимание
ChipFM (b27a1)
04.11.2007, 12:38
Извините, тогда у Вас договор с авиакомпанией (агентский или поручения), ответственность за сохранность оборудования несут не стюардессы (с ними договора - нет), вопрос оформления документов на борту - вопрос авиакомпании. Если это не так - то уточните какие договора и с кем заключены.... и вопрс с БО отвалится сам по себе...
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **     **  **     **  **    **  **     ** 
  **  **   ***   ***  **     **   **  **   ***   *** 
   ****    **** ****  **     **    ****    **** **** 
    **     ** *** **  **     **     **     ** *** ** 
    **     **     **   **   **      **     **     ** 
    **     **     **    ** **       **     **     ** 
    **     **     **     ***        **     **     ** 
Сообщение: