Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Подскажите. Журнал регистрации путевых листов нужно вести

Lokri76  
01.11.2007, 08:48
Подскажите, нужно ли вести журнал учета путевых листов.Я нашла вот это в инете: Бухгалтерский учет и аудит
Первичные документы
Минфин смягчает требования к путевым листам
Ежемесячный журнал "Новая бухгалтерия" N 4, 2006 г.

Е. КАПКОВА, АКДИ "Экономика и жизнь"
Оформление путевого листа до выдачи его водителю обычно осуществляется диспетчером или иным специально назначенным сотрудником организации. При заполнении путевого листа диспетчер присваивает ему номер и записывает дату его выдачи, которая должна соответствовать дате его регистрации в журнале учета путевых листов. Этот журнал учета можно вести в произвольной форме или использовать форму N 8 "Журнал учета движения путевых листов", утвержденную Постановлением Госкомстата N 78. В каждой строке журнала обычно последовательно записывают номер путевого листа, дату его выдачи, ФИО водителя, а также ставят свои подписи водитель и диспетчер с указанием даты приема диспетчером путевого листа от водителя.
В этой статье есть ссылка на Письмо минфина РФ 03-03-04/1/363 от 15.11.2005. У меня нет правовой системы, что в этом письме.
Так журнал регистрации путевых листов нужно заводить? Мне тут аудитор говорит не нужно. Но ведь я должна их нумеровать и регистрировать, это сводный регистр учета первичного документа.
bezmar (c9f46)
01.11.2007, 08:57
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 ноября 2005 г. N 03-03-04/1/363

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу об учете расходов, связанных со страхованием, содержанием и техническим обслуживанием автомобилей, полученных налогоплательщиком в лизинг и используемых сотрудниками для выполнения ими служебных обязанностей, и сообщает следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях налогообложения налогом на прибыль организаций расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
На основании п. 1 ст. 11 Кодекса институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, поименованные в указанной статье.
Форма N 3 "Путевой лист легкового автомобиля", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 в составе комплекта унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте, распространяется на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность по эксплуатации автотранспортных средств (грузовых, легковых, в том числе служебных автомобилей, специализированных и такси), и носит обязательный характер для автотранспортных организаций.
Что касается остальных организаций, то они могут разработать свою форму путевого листа, в котором должны быть отражены все реквизиты, предусмотренные п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а именно:
а) наименование документа;
б) дата составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
При этом первичные документы должны составляться таким образом и с такой регулярностью, чтобы на их основании возможно было судить об обоснованности произведенного расхода.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ
15.11.2005
bezmar (c9f46)
01.11.2007, 08:59
Журнал вести надо
мы у себя ведем
Андрей Крут (59ae2)
30.01.2018, 16:57
Добрый вечер . Я при заполнение журнала допустил ошибку , не вписал 2 путевки ,как быть ?
Кирилл  a8ac  
30.01.2018, 22:02
вписать эти две путевки следующими записями
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **   ******    **     **  **    **  **     ** 
 ***   **  **    **   ***   ***  **   **   **     ** 
 ****  **  **         **** ****  **  **    **     ** 
 ** ** **  **   ****  ** *** **  *****     ********* 
 **  ****  **    **   **     **  **  **    **     ** 
 **   ***  **    **   **     **  **   **   **     ** 
 **    **   ******    **     **  **    **  **     ** 
Сообщение: