Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

задолженность

~Lara~  
31.10.2007, 12:35
подскажите плиз. я недавно работаю бух-ром. Пришел акт сверки от поставщика, оказалось, что у нас есть задолженность. На основании каких документов ее списать? мы работаем на УСН (д-р). Нужно поднимать документы за прошлые года или на основе акта сверки?
31.10.2007, 13:10
Что значит "списать"?
Вы должны заплатить этот долг.
А прежде чем заплатить, вам надо проверить все ли документы, указанные в акте, фирма получала, а также все ли ваши платежи указаны в акте. Т.е. действительно ли за вами числится долг.
Если действительно окажется долг за вами, то должны оплатить его.
А нет, значит продолжать сверку, уточнять с контрагентом.


А спишите у себя когда оплатите этот долг, раз вы на УСН (расходы по оплате). Опть же если у вас УСН Доходы-Расходы.
~Lara~  
31.10.2007, 13:27
а можно их к расходам отнести, если задолженность 2005 года?
31.10.2007, 13:35
Можно. При УСН расходы по оплате.

Опять же можно, если ранее вы не списывали это уже в затраты.
Вы должны убедиться в верности акта сверки. А то как бы вы уже раз не списали это в расходы в 2005 году, а сейчас не проверяя еще раз оплатите и в расходы спишите.
Исправлений: 1; последнее - в 31.10.2007, 13:41.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  ******         **  ********  ********  **     ** 
 **    **        **  **    **  **         **   **  
 **              **      **    **          ** **   
 **              **     **     ******       ***    
 **        **    **    **      **          ** **   
 **    **  **    **    **      **         **   **  
  ******    ******     **      ********  **     ** 
Сообщение: