Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

задолженность

~Lara~  
31.10.2007, 12:35
подскажите плиз. я недавно работаю бух-ром. Пришел акт сверки от поставщика, оказалось, что у нас есть задолженность. На основании каких документов ее списать? мы работаем на УСН (д-р). Нужно поднимать документы за прошлые года или на основе акта сверки?
31.10.2007, 13:10
Что значит "списать"?
Вы должны заплатить этот долг.
А прежде чем заплатить, вам надо проверить все ли документы, указанные в акте, фирма получала, а также все ли ваши платежи указаны в акте. Т.е. действительно ли за вами числится долг.
Если действительно окажется долг за вами, то должны оплатить его.
А нет, значит продолжать сверку, уточнять с контрагентом.


А спишите у себя когда оплатите этот долг, раз вы на УСН (расходы по оплате). Опть же если у вас УСН Доходы-Расходы.
~Lara~  
31.10.2007, 13:27
а можно их к расходам отнести, если задолженность 2005 года?
31.10.2007, 13:35
Можно. При УСН расходы по оплате.

Опять же можно, если ранее вы не списывали это уже в затраты.
Вы должны убедиться в верности акта сверки. А то как бы вы уже раз не списали это в расходы в 2005 году, а сейчас не проверяя еще раз оплатите и в расходы спишите.
Исправлений: 1; последнее - в 31.10.2007, 13:41.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  ********  ********   ******** 
 **     **  **    **  **        **     **  **       
 **     **      **    **        **     **  **       
 **     **     **     ******    ********   ******   
 **     **    **      **        **         **       
 **     **    **      **        **         **       
  *******     **      ********  **         ******** 
Сообщение: