Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Счёт 007

ВВП  
30.10.2007, 10:30
По сч.60 висит задолженность по дебиторам... уже более 3-х лет... очень хочется навести порядок...

Правильно ли я сделаю?
Д-т 91-2 К-т 60 - 146000 руб. - списана задолженность по истечении срока исковой давности.
Д-т 007 - 146000 руб. - отражена сумма списанной дебиторской задолженности за балансом.

Когда я имею право это делать? Только в конце отчётного года или в любой момент по истечению срока исковой давности. Получается эти суммы будут уменьшать налогооблагаемую базу по прибыли? А если я их не буду учитывать - дабы не иметь проблем с налоговой? стесняюсь
Носильщик (f3fe0)
30.10.2007, 13:42
1. Надо платить НДС.
2. Списывать с прибыли.
ВВП  
30.10.2007, 13:44
НДС - в смысле ?
Ганя  
30.10.2007, 23:53
Проводки в точку.
Да НДС за свой счет должны восстановить с сумм списаной кредиторки, а
у них дебиторка, т.е. можно попытаться возвернуть уплаченный ндс с авансов.
По истичению срока исковой давности, но после инвентаризации(ИНВ-17) и по приказу директора.
31.10.2007, 09:49
Человек о дебиторке говорит. Скорее всего аванс выданный у него там болтается, какой НДС?. Надо бы хоть претензии написать...Почему не взыскивали? НДС нет. Дебиторы ставятся за баланс, конечно, если нет ликвидации организации. ДЛя прибыли только истечение срока работает, но с авансами нервы-то помотают при проверке.
А так инвентаризация и приказ о писании.

С уважением, Людмила
ВВП  
31.10.2007, 10:49
Почему не взыскивали - не знаю..... приняла должность- вот такая картина.... А в смысле "с авансами нервы помотают" ? - будут интересоваться обоснованностью этих авансов? Блин, да висит всякая фигня.... например- рекламному агенству оплатили - доков нет, и всё в этом роде....
Я думаю вообще никак не затрагивать прибыль... не уменшать базу... а то проблем конкретных точно не избежать с наложкой...
31.10.2007, 12:32
Ну нужно инвентаризацию провести и результаты руководству показать. Не сами же вы все разгребать должны. Надо искать документы, может у менеджеров лежат, пусть тряхнет персонал-то... Расходы ведь для прибыли небось можно учесть, а так 3 года массу денег держать, обоснованность выдачи, система контроля...Пусь руководство принимает решение.

С уважением, Людмила
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **   *******   **     **  ********  ******** 
       **  **     **  ***   ***  **        **    ** 
       **  **         **** ****  **            **   
       **  ********   ** *** **  ******       **    
 **    **  **     **  **     **  **          **     
 **    **  **     **  **     **  **          **     
  ******    *******   **     **  ********    **     
Сообщение: