Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Сдаем смонтированное оборудование

Совсем Зеленая (91a08)
24.10.2007, 13:18
Строительная организация смонтировала и сдала заказчику оборудование. Подскажите проводки. Каким документом это сделать в 1С?
Random  
24.10.2007, 13:20
Проводки у кого - у строителей или у заказчика?
Совсем Зеленая (d334a)
24.10.2007, 13:29
У строителеЙ.
Random  
24.10.2007, 13:36
Д20-К70,69,10,02...и т.д. фактические расходы на монтаж
Д62-К90 Выручка по сданным монтажным работам
Д90-К68 НДС
Д90-К20 фактическая себестоимость работ
Совсем Зеленая (8043d)
24.10.2007, 13:42
Если можно проводки с момента получения оборудования.
Д 07 - К 60.1
Передано оборудование в монтаж
Д ? - К 07. Как с 07 оборудование попадает на 20?
Random  
24.10.2007, 13:51
Подождите, откуда у Вас 07 счет???
Оборудование, которое Вы монтируете, кому принадлежит - Вам или заказчику?
Вы что, за него деньги платите?
Совсем Зеленая (90def)
24.10.2007, 13:55
Заказчик перечисляет деньги, мы покупаем материалы и оборудование, монтируем и сдаем заказчику. Составляем КС-2, КС-3, в которые входит стоимость материалов и оборудования и сдаем заказчику.
Random  
24.10.2007, 14:02
Тогда для Вас и оборудование будет материалом.
Сч.07 - это кап.вложения.
Т.е. то, что вы собираетесь использовать "для себя" для извлечения дохода в течение длительного времени.
А у Вас - работы.
Random  
24.10.2007, 14:08
В принципе в зависимости от того как составлен договор можно провести оборудование как товар.
Типа Вы отдельно перепродали оборудование и отдельно выполнили работы по монтажу.
Зависит от того, как составлен договор.
И надо это с заказчиком согласовать.
Тут помимо всего прочего может быть такая тонкость: например оборудование импортное и заказчик хочет у себя его именно как импортное видеть (в т.ч. номер ГТД по счету-фактуре).
Если же Вы проведете по 1-му варианту, то оно получится "российского производства"
Совсем Зеленая (8f9c3)
24.10.2007, 14:08
Я первый раз сталкиваюсь с оборудованием, очень боюсь ошибиться. Ни на одном форуме поиском ничего не нашла. Подскажите, где это почитать?
Совсем Зеленая (1ab25)
24.10.2007, 14:15
В договоре сказано, что подрячик выполняет комплекс работ по монтажу и пуско-наладке внутренних инженерных систем. Выполнение работ в соответствии с рабочей документацией и сметным расчетом стоимости оборудования, материалов, работ. Ни о какой перепродаже оборудования речи нет.Заказчику это не надо. В КС-2и 3 проходит стоимость оборудования отдельной строкой. Где можно прочитать, что в этом случае надо приходовать оборудование на счет 10?
Random  
24.10.2007, 14:44
Ну для начала можно например открыть Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению"

И увидеть там, что сч.07 находится в Разделе I. Внеоборотные активы

Ну а дальше в любом словаре посмотреть значение слов "внеоборотные активы", например:
Обобщающее понятие, характеризующее вложения организации в долгосрочные (внеоборотные) активы - основные средства, материальные ценности, нематериальные активы и т.п.

Под внеоборотными понимаются активы организации, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета относятся к основным средствам, нематериальным активам, доходным вложениям в материальные ценности и другим активам, включая расходы, связанные с их строительством (незавершенное строительство) и приобретением.
Отличительным признаком и критерием отнесения активов к внеоборотным является срок их полезного использования продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев.

Активы, которые имеют срок службы более года, используются в производственном процессе и не предназначаются на продажу в отчетном периоде; сюда относятся: 1. основные активы, напр., земля, здания, сооружения, оборудование (см. fixed assets); 2. нематериальные активы (см. intangible assets ).

А вообще почитать еще например прочитать
Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99"
и понять, что для Вас это будут типичные расходы по обычным видам деятельности.
Совсем Зеленая (b2ad0)
24.10.2007, 15:01
Почитала, согласная я.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **  **     **  **    **  ********   **     ** 
       **  ***   ***  **   **   **     **  **     ** 
       **  **** ****  **  **    **     **  **     ** 
       **  ** *** **  *****     ********   **     ** 
 **    **  **     **  **  **    **     **   **   **  
 **    **  **     **  **   **   **     **    ** **   
  ******   **     **  **    **  ********      ***    
Сообщение: