|
Сообщений: 298 |
Непоседа (27cc7)
|
|
|
Сообщений: 20 224 |
Абсолютно необоснованно. В БУ. Потому что![]()
1. Если реально, фактически, нету производства, то невведение ОС в эксплуатацию абсолютно понятно и обосновнно. Введёте в эксплуатацию, когда действительно начнется производство.
Да, но только это прямые расходы. В БУ - однозначно. В НУ некоторые из расходов можно считать косвенными - в зависимости от учетной политики (только не совсем понятно зачем).![]()
2. Если идёт процесс производства, есть движение средств, материалов и т.п, есть выручка, то есс-но ОС уже введено в эксплуатацию, начисленная амортизация по нему принимается в расходы при исчисления налога на прибыль. Суммы арендной платы: за вычетом НДС - в расходы, принимаемые при исчислении НП.
Вообще-то в НК еще говорится, что объект (ТРУ) должен быть принят к учету. В случае с ОС - или счет 07 или 01. Т.е. пока ОС, не требующее монтажа, висит на 08, НДС к вычету нельзя.![]()
3. сумму НДС по счету-фактуре от арендодателя - к вычету. По амортизации - НДС нет в природе. НДС по факту покупки ОС взят был к вычету тогда, когда продавец дал счет-фактуру.
Или оставили в НЗП.![]()
4. Материалы для ремонта оприходовали, НДС отнесли к вычету, суммы за вычетом НДС взяли к расходу при списании в производство по требовнию-накладной в том периоде, когда списали.
|
Сообщений: 298 |
|
Сообщений: 20 224 |
На сч.08 оставлять нельзя не "потому как занижаем налог на имущество".![]()
1. Ос монтажа не требует, значит, если я правильно понимаю, на сч.07 нельзя. На сч.08 оставлять нельзя потому как занижаем налог на имущество. Значит, вводим в эксплуатацию (сч.01), берем НДС к зачету, переводим на консервацию на срок более 3-х месяцев и амортизацию не начисляем. Правильно?
Это прямой расход прежде всего в БУ.![]()
2. Теперь с арендой. Услуги реально получаем, документы все есть. В БУ расходы. В НУ - в расходы нельзя, т.к. это прямые расходы на производство, которого пока нет, так куда мне их бросить? А НДС к зачету берем. Так?
Ремонт чего?![]()
3. Ремонт - расходы текущего периода?
|
Сообщений: 298 |
Юли
Ремонт- это строительство внутри цеха конуры под офис (отгородили угол). Приобретали для этого стройматериалы. Арендодатель нам расходы не возмещает. Как неотделимое улучшение решили не проводить (якобы при прекращении договора аренды все это можно разобрать и построить из этого такую же конуру в другом месте). Что делать с этими расходами и можно ли брать НДС по этим материалам к возмещению?
|
Сообщений: 20 224 |
|
Сообщений: 298 |