Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Нужна общая консультация - совсем новичок!

Чайница (d1670)
12.10.2007, 14:48
Собственно стою перед вопросом регистрации в налоговой.
Но абсолютно не знаю с чего начать.
К кому мне можно обратиться за такой консультацией? Нужно помочь определить виды деятельности, выбрать систему налогообложения, что лучше регистрировать, ИП или еще чего. Вопросов масса.

К кому я могу обратиться с такими вопросами? Кого искать? Юриста? Бухгалтера?
avatar
Гена  
12.10.2007, 14:50
бухгалтера...

средняя цена консультации - 50$/час
Чайница (d1670)
12.10.2007, 14:54
Есть ли фирмы, регистрирующие ИП? Чтобы подходило под мои нужды. Опять же с подробнейшей консультацией.
В общем хочу в результате прийти к такому итогу:
снять офис (возможно),возможно будут наниматься работники, и собственно, работать. Общение с налоговой доверю бухгалтеру. Сфера деятельности - что-то вроде агентства, если кратко.
Чайница (d1670)
12.10.2007, 14:56
Спасибо. Цены желательно указывайте не московские. Я из Воронежа. Чтобы я могла прикинуть стесняюсь
Прем  
12.10.2007, 14:58
Не могу сказать о ценах в Воронеже.
В нижнем консультация стоит ок 30 долларов в час.
Думаю, что фирмы, которые регистрируют все под ключ, у вас есть. Обычно это юридические фирмы, но вам лучше найти специализированную, в которой предложат не только зарегистрировать пакет документов, но и могут предложить вести учет на первых порах и т.п.
12.10.2007, 15:14
Ищите опытного бухгалтера, потому что есть вопросы Вашего налогообложения, которые решаются в момент регистрации- к примеру, упрощенка.
avatar
Гена  
12.10.2007, 15:16
а что за агентство? служба знакомств?
12.10.2007, 15:21
ТИпа того. Посредническая деятельность между заказчиком и исполнителем.смайлик
avatar
Гена  
12.10.2007, 15:25
заказчики - это мне понятно...
исполнители - сейчас их называют короче... от английского слова...

а Вы, значится... посредник...
Сова  
12.10.2007, 16:19
Поподробней бы написали о деятельности. Кому услуги - физ или юр лицам. Сколько народу будет работать, какие обороты ждете. Вам бы и посоветовали. Если совсем мелкий бизнес, так лучше упрощенку. И бухучет Дешевле обойдется. Может у вас деятельность вообще под ЕНВД попадает.
12.10.2007, 16:34
Услуги физ лицам. Консультации, репетиторство, контрольные и пр по учебе.
Работать в смысле на зарплате - планирую 1-2 человека (я и муж). Исполнители будут выполнять разовую работу - на зарплату их брать смысла нет, тем более люди в основном все работают там или сям.
Обороты небольшие - это не добыча нефти. Сезонность ярко выражена.
В принципе я прекрасно работала и без регистрации в налоговой. Но мне сказали, что офис я снять не могу без регистрации. А принимать такой поток людей дома надоело, да и соседи недовольны.
Вот вкратце. Читала и там и сям - не могу понять, под какой вид деятельности это подпадает, ЕНВД или нет тоже не ясно.
12.10.2007, 16:49
Вот и надо определиться. Все просчитать - имеет ли смысл снимать офис или вылечу в трубу. Нужен ли кассовый аппарат? Нужно ли это лицензировать? Да много всего.
Но надо, чтобы мне все рассказали человеческим языком. А к кому обратиться не знаю. Все кого знаю занимаются торговлей. Или говорят что-то типа "Это не моя отрасль".
Как называется такой специалист? В какой бухгалтерии он должен соображать?
Прямо вижу себя - захожу непонятно куда и спрашиваю непонятно что! Я не против заплатить за консультацию, но боюсь, что мне начнут сыпать незнакомыми словами смайлик
avatar
Гена  
12.10.2007, 16:51
с крышей определились?
кто по Воронежу смотрящий?
Сова  
12.10.2007, 16:51
Если будете услуги за наличный расчет оказывать, обязательно ККМ.
Нужно смотреть по классификатору услуг населению, попадают ли консультации под бытовые услуги. Если да и местным законодательством введен ЕНВД, то он у вас есть.
Смысла в упрощенке особого нет тогда. Можно и традиционную систему налогообложения.
Сова  
12.10.2007, 16:54
И вообще, если честно, то за такие копеечные услуги платить налоги, платить за офис, нанимать бухгалтера, то в трубу точно вылетите.
JR*  
12.10.2007, 16:55
В классификаторе бытовых услуг населению найдено:

019740¦ 0¦Посреднические услуги по организации консультаций¦
¦ ¦ ¦юристов, психологов, экономистов, врачей и других¦
¦ ¦ ¦специалистов ¦
¦019741¦ 6¦Подбор кандидатур с применением ЭВМ, видеозаписи
Если это ваши услуги и в вашем регионе введен ЕНВД, то будете платить налог с численности работников,включая предпринимателя.
Random  
12.10.2007, 16:55
Сова, смысл заявиться на упрощенку при регистрации есть в любом случае (ИМХО конечно).
Девушка не знает точно чем будет заниматься.
Вполне возможно что проскочит ч-н не попадающее под ЕНВД - УСН в таких случаях все-таки не так болезненно чем ОСНО с НДС смайлик
Сова  
12.10.2007, 16:57
Random
ну пожалуй, да.
12.10.2007, 17:00
Однако такие фирмочки работают, и их все больше становится. Боюсь в струю не попастьсмайлик
В том то и дело - надо знать сколько и за что мне платить придется. И уже из этого исходить - надо ли оно вообще. А я не могу понять, сколько и каких налогов и от чего они будут рассчитываться.жаль
Сова  
12.10.2007, 17:02
Чайница. Ну вот смотрите. 2250 будет ваш ежемесячный налог ЕНВД, если оформите двоих человек. Он уменьшается на взносы в ПФ (14% от отплаты труда), которые вы тоже должны будете платить. Еще остается НДФЛ и взносы на несчастные случаи и профзаболевания. Будете платить еще за банковское обслуживание, телефон и офис...
Вощим, невыгодно вам будет трудиться...
JR*  
12.10.2007, 17:06
Купите вы себе налоговый кодекс, часть вторую, почитайте про упрощенку и вмененку 2 главы, разберетесь сами и посчитаете сами. Трудно, не зная вашей деятельности, налоги посчитать. Если это бытовые услуги и 2 чел. будут работать (вы и муж), то ЕНВД будет около 2,5 тыс.руб в месяц. Еще пенсионные взносы есть, на предпринимателя (Вас) они около 2 тыс. в год, точно не помню, может кто подскажет. Пенсионные взносы на мужа (как вашего наемного работника) 14% от зарплаты, которую Вы ему начислите.
12.10.2007, 17:09
JR
В классификаторе бытовых услуг населению найдено:
О! Спасибо невероятное! Я не нашла, чуть глаза не сломала!

Random
Вполне возможно что проскочит ч-н не попадающее под ЕНВД - УСН в таких случаях все-таки не так болезненно чем ОСНО с НДС

Вот такими словами мне начинают сыпать... Чувствую себя идиоткой просто.
Мне еще советовали при регистрации указывать как можно больше видов деятельности. Значит, надо выбирать те, что попадают под ЕНВД?
И этот ЕНВД он в каждом городе на разные виды деятельности распространяется?
Эмма  
12.10.2007, 17:16
Можно дать совет, как я бы поступила?
1. Самой офис снимать дорого. Я бы аренду с кем-нить разделила, например, с какой-нить юридической, аудиторской фирмой. Не все они переживают лучшие времена, а лишняя копейка никому еще не мешала. Опять же, проходимость, клиенты там общие.. Телефон, факс есть..

2. Подвела бы свою деятельность под патент, если есть что-то близкое, надо посмотреть. Кто откуда знает, чем Вы занимаетесь. Т.е. один раз заплатили, и работайте спокойно. Но это, действительно, надо разбираться. Не подо все и ККМ нужен. Надо брать законы Вашей области и смотреть. Но если грамотно все построить, можно обойтись минимальными затратами и без бухгалтера. У меня многие знакомые, оформившимися ИП, ведут свой учет сами.
Random  
12.10.2007, 17:25

Вот такими словами мне начинают сыпать... Чувствую себя идиоткой просто.
Ну так Вы все-таки найдите консультанта нормального.
Для того чтобы не сыпать словами, надо Вам конкретные вопросы задавать - уточняющие, наводящие и т.д.
А это уже работа.
И лучше чтобы ее делал человек из Вашего города

И этот ЕНВД он в каждом городе на разные виды деятельности распространяется?
Есть в Налоговом Кодексе перечень видов деятельности, которые могут быть переведены на ЕНВД.
Но ЕНВД вводится (или не вводится) в каждом конкретном городе (муниципальном образовании) местными законотворцами.
И м.б. не на все.
В Москве вот например ЕНВД есть только на наружнюю рекламу.
Как в Воронеже - не знаю, искать лениво.

ЗЫ Из Ваших слов я вот так и не понял, чем Вы хотите заниматься. Точнее уже занимаетесь.
12.10.2007, 17:30
Спасибо.
Значит, мне надо:
изучить налоговый кодекс, часть вторую;
поискать с кем разделить аренду;
законы нашей области должен знать грамотный бухгалтер, так? Если согу разобраться, то конечно буду сама вести отчетность

А, под патент для чего? Сорри, конечно, но совсем не улавливаю
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  ********  **     **  **    **  **     ** 
    **     **        **     **   **  **   **     ** 
    **     **        **     **    ****    **     ** 
    **     ******    *********     **     ********* 
    **     **        **     **     **     **     ** 
    **     **        **     **     **     **     ** 
    **     ********  **     **     **     **     ** 
Сообщение: