Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Подпись в декларации.

03.10.2007, 11:52
Добрый день!
Если есть доверенность от генерального на подпись всех финансовых документов, имею ли я право подписывать в декларации все листы, кроме титульного?
Заранее спасибо.
avatar
Гена  
03.10.2007, 11:58
декларация не финансовый документ
03.10.2007, 12:11
Гена, значит низзя?
03.10.2007, 12:18
а так и написано в доверенности - "всех финансовых документов"?!
03.10.2007, 12:23
Чисто интересно, для пингвинов, а что является финансовыми документами??? ОКУД выдает только "смету доходов и расходов"...
мозг!
03.10.2007, 12:28
Дико извиняюсь... Написано: "...представлять интересы организации".
03.10.2007, 12:38
обычно умелые юристы в доверенности конкретизируют перечень документов, которые имеет право подписывать представитель.
Очень советую переоформить доверенность под существующий документооборот (если не знаете, что писать, или как объединить в группы документы, - залезьте в ОКУД, возьмите названия там)
03.10.2007, 12:49
И на том спасибо, но бланк доверенности я покупала в наложке.
Точнее: "представлять интересы организации в...... Санкт-Петербурга и пользоваться всеми правами, предоставленными Законом руководителю юридического лица."
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   **    **  ********         **  **    ** 
 **     **  ***   **  **     **        **  ***   ** 
 **         ****  **  **     **        **  ****  ** 
 ********   ** ** **  **     **        **  ** ** ** 
 **     **  **  ****  **     **  **    **  **  **** 
 **     **  **   ***  **     **  **    **  **   *** 
  *******   **    **  ********    ******   **    ** 
Сообщение: