Учредители ООО прдали свои доли третьему лицу. Вопрос:
1) кто должен сообщить в налоговоую об этом факте?
2) какие документы компании должны остаться в итоге на руках у прежних учредиителей? есть ли какие то установленные перечни?
Директор-то остался прежний? Если да, то директор и подает все изменения в налоговую инспекцию.
А на счет документов, так это:
1. Заявления бывших учредителей о выходе из состава учредителей
2. Договоры купли-продажи доли
3. Решения о смене Учредителей
4. Изменения в Устав
5.Изменения в Учредительный договор
6. Форма 13 и 14 для налоговой ч/з нотариуса
7. Ну еще 400 рублей за внесение изменений в Устав.
А в итоге на руках у прежних учредителей - договоры купли-продажи доли, решения о выводе их из состава Учредителей.
1. Изменения в учредительные документы общества вносятся по решению общего собрания участников общества.
Изменения, внесенные в учредительные документы общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.
На основании вышеизложенного, уведомить ИФНС (как орган регистрации) обязаны прежние учредители.
2. Перечень таких документов законом не предусмотрен.