Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Смена учредителей

Svetlan  
01.10.2007, 11:29
Учредители ООО прдали свои доли третьему лицу. Вопрос:
1) кто должен сообщить в налоговоую об этом факте?
2) какие документы компании должны остаться в итоге на руках у прежних учредиителей? есть ли какие то установленные перечни?

Светлана.
Derluband  
01.10.2007, 11:53
Директор-то остался прежний? Если да, то директор и подает все изменения в налоговую инспекцию.
А на счет документов, так это:
1. Заявления бывших учредителей о выходе из состава учредителей
2. Договоры купли-продажи доли
3. Решения о смене Учредителей
4. Изменения в Устав
5.Изменения в Учредительный договор
6. Форма 13 и 14 для налоговой ч/з нотариуса
7. Ну еще 400 рублей за внесение изменений в Устав.

А в итоге на руках у прежних учредителей - договоры купли-продажи доли, решения о выводе их из состава Учредителей.
avatar
teturam  
01.10.2007, 11:53
1. Изменения в учредительные документы общества вносятся по решению общего собрания участников общества.
Изменения, внесенные в учредительные документы общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.

На основании вышеизложенного, уведомить ИФНС (как орган регистрации) обязаны прежние учредители.

2. Перечень таких документов законом не предусмотрен.

Делай что должен - и будь что будет.
Svetlan  
01.10.2007, 11:57
Спасибо.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **   *******   ********  **      **  **     ** 
       **  **     **     **     **  **  **   **   **  
       **  **     **     **     **  **  **    ** **   
       **   ********     **     **  **  **     ***    
 **    **         **     **     **  **  **    ** **   
 **    **  **     **     **     **  **  **   **   **  
  ******    *******      **      ***  ***   **     ** 
Сообщение: