Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

госзаказ, приемка

Natata  
20.09.2007, 16:38
Добрый день. Вопрос в следующем. Мы являемся субподрядчиками по госзаказу, соответственно сдаемся приемке. Работы в сентябре. Все расходы по командировкам и аренде оборудования для выполнения работ понесены в 3 квартале. Но на данный момент завершить все актом о выполнении работ не могу по идее. Так как документы еще не прошли приемку и окончательную стоимость работ не знаю. Что делать? Выставлять акт с предварительной ценой договора, а затем если что корректировать (но как корректировать)? Или ждать пока не пройдет проверка и с нас не срежут все что смогут, но тогда получается что у нас незавершенка, и списать расходы в3 квартале я не смогу? то есть?!
Altyn  
21.09.2007, 11:48
"Но на данный момент завершить все актом о выполнении работ не могу по идее. Так как документы еще не прошли приемку и окончательную стоимость работ не знаю"
Не документы проходят приемку, а принимают или нет выполненный объем работ. Если же работы не приняты заказчиком, то все расходы отражаются в НЗП.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **  ********   ********  ********  ********  
       **  **     **  **    **  **        **     ** 
       **  **     **      **    **        **     ** 
       **  ********      **     ******    ********  
 **    **  **     **    **      **        **     ** 
 **    **  **     **    **      **        **     ** 
  ******   ********     **      ********  ********  
Сообщение: