Коллеги помогите. Первый раз сталкиваюсь с организацией учета в экспедиторской компании.
Мы только экспедиторы и с нашими покупателями у нас договора экспедирования, перевозкой не занимаемся, дальше также есть договора экспедирования и перевозки с теми кто уже нам оказывает услуги
Все делается на основе заявок . Мы получаем заявки от Заказчика услуги и договариваемся с другими экспедиторами и перевозчиками о перевозке груза. Входящие документы от перевозчика и экспедиторов включают:акт, сч/ф и отчет экспедитора. Но в этих документах не выделено отдельной строкой вознаграждение экспедитора, считается что оно в т.ч.
Я же хочу выставлять своим покупателям сч/ф с выделенным вознаграждением. Это нормально? Т.е в в документах будут перечислены все перевозки и их стоимость и отдельной строкой вознаграждение. Тогда у меня в учете стоимость самих услуг будет проходить:
Оказание мне услуг и здесь же отражение выручки
ДТ 62,1( мой попупатель) 76,5 (Экспедитор)
ДТ 62,1(Мой покупатель) 90,1,1 Выручка с вознаграждения
Перевыставление расходов получается фактически.
Или неправильно я мыслю.????