Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Продали квартиру сотруднику

Derluband  
07.09.2007, 08:21
Подскажите, пожалуйста: продали квартиру своему сотруднику. Теперь он хочет оплатить за нее в кассу. У нас нет кассового аппарата. Возникает вопрос: имею ли я право принять эти деньги и сдать их в банк, или обязательно нужно пробивать кассовый чек?
И если я не могу принять деньги, то как лучше сделать оплату с сотрудника на предприятие? Удерживать из зарплаты, конечно, можно, но на это уйдет столетие.то есть?!
kjhb  
07.09.2007, 08:29
Пусть проплатит через сберкассу. Наличку без кассы принимать нельзя
Derluband  
07.09.2007, 09:16
Первый платеж так и сделали через сберкассу, но с него там комиссию банка в размере 3% взяли.Дороговато, конечно, но так и прийдется делать.
Опять таки вопрос: имеет ли право банк брать такую комиссию за перечисление? Терзают смутные сомненья. Сотрудник ведь за жилье расплачивается.
07.09.2007, 09:29
А почему не имеет - банк оказывает услугу.
По закону только налоги можно без комиссии платить.

Пусть он откроет счет в том банке, где у вас открыт р/с и переведет деньги со своего счета на ваш счет. Как правило при таких перводах либо нет комиссии, либо она разумная.
Alinа (13bd6)
07.09.2007, 09:32
При уплате членских взносов через Сбербанк в ИПБ была аналогичная ситуация.
Платежи без комиссии принимались от частных лиц если вносить деньги в то отделение Сбербанка, в которым у них открыт расчетный счет.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********    ******   **     **   *******    *******  
 **     **  **    **  **     **  **     **  **     ** 
 **     **  **        **     **         **  **     ** 
 ********   **        *********   *******    ******** 
 **         **        **     **         **         ** 
 **         **    **  **     **  **     **  **     ** 
 **          ******   **     **   *******    *******  
Сообщение: