Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

ремонт помещения

ЫмпЫратрЫца (444b4)
05.09.2007, 15:36
Ситуация:Предприятие решило произвести ремонт арендованного помещения, согласно договора аренды арендатор обязан производить за свой счет текущий и капитальный ремонт помещения.Подскажите пожалуйста какими документами правильно оформить ремонт данного помещения, чтобы данные затраты были экономически обоснованы, и нужна ли лицензия от подрядчика который будет заниматься ремонтом помещения?
avatar
Gryzlik  
05.09.2007, 15:49
Ремонт оформите хоть актом, хоть КС-2, что будет лучше, но необязательно. Перед этим составьте дефектную ведомость, чтоб все, как у взрослых.
А лицензия нужна только для определенного (но большого) перечня работ и для евроремонта, например, не нужна.
05.09.2007, 16:04
А лицензия нужна только для определенного (но большого) перечня работ и для евроремонта, например, не нужна. Простите после слов например не понятнонифига себе!
avatar
Gryzlik  
05.09.2007, 16:15
Для косметического ремонта, который у нас считают за евро, лицензия не нужна. И для налогов отсутствие лицензии никак не играет.
06.09.2007, 06:14
Спасибо, а еще один вопросик: смету на реомнт составлять?красота!
Marlen  
06.09.2007, 10:30
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **    **  ********   **    **  **     ** 
 **     **  **   **   **     **   **  **   **     ** 
 **     **  **  **    **     **    ****    **     ** 
 ********   *****     ********      **     **     ** 
 **         **  **    **     **     **      **   **  
 **         **   **   **     **     **       ** **   
 **         **    **  ********      **        ***    
Сообщение: