Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Услуги или СМР?

26.08.2007, 19:32
Подскажите, пожалуйста, у фирмы основной вид деяткльности - 29.22.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования.
Это относится к услугам или СМР?
Спасибо!
LeshaSPb  
26.08.2007, 19:35
СМР, если используете свои материалы это точно, если тока советы даете наверное услуга.
26.08.2007, 20:30
Да вроде никаких материалов не будет...
Random  
26.08.2007, 21:23
Надия, никто кроме Вас на этот вопрос ответить не сможет.
Потому что пока никому кроме Вас неизвестно, чем же Вы собираетесь заниматься.

Приблизительно можно сказать, что монтаж - это почти наверняка работы, строительные или нет - зависит от того, что Вы монтируете.
Техническое обслуживание - это скорее всего услуги.
А вот ремонт - обычно работы.
LeshaSPb  
26.08.2007, 21:35
Если материалов вроде не будет,то ваще не понял в чем у вас вопрос...
Random  
26.08.2007, 21:48
Леша, ну причем тут вообще материалы???
1. Работы от услуг отличаются возможностью существования НЗП. Которое может быть и без материалов.
2. Строительно-монтажные работы - специфическая вещь, которая требует наличия лицензии и определенного документооборота (КС-2, КС-3). И опять-таки монтажные работы могут вестись из материалов заказчика.
3. Вы действительно не поняли, в чем вопрос.
LeshaSPb  
26.08.2007, 22:50
Рэндом, вы знаете, что я Вас уважаю как спеца, а после сегодняшней пикировки на околофутбольные темы как человека. Но, задающий вопрос сам не может определиться, чего хочет сам (цитата: да вроде никаких материалов не будет...), нам надо за него додумывать?
Random  
26.08.2007, 22:51
Я не знаю, надо ли это Вам.
Я просто задаю наводящие вопросы.
И жду когда автор прояснит ситуацию.
LeshaSPb  
26.08.2007, 22:56
Не знаю, не знаю, но выглядит как в школе когда на трояк вытягивают.
27.08.2007, 11:36
Добрый день!
БУдет производиться монтаж лифтового оборудования... к сожалению, я не инженер, поэтому тонкостей не знаю...никаких деталей, материалов с нашей стороны закупаься не будет... знаю, что возможно буду использоваться материалы, как бы их назвать... вспомогательные что ли? т.е. они не будут включаься в с/с лифта... это могут быть доски, из которых будут построены, скажем, леса или насилы для удобства работы... но не более того...
27.08.2007, 14:17
Random  
27.08.2007, 14:46
Это строительно-монтажные работы.
Требуется лицензия.
А вот это прямо-таки заинтриговало:

знаю, что возможно буду использоваться материалы, как бы их назвать... вспомогательные что ли? т.е. они не будут включаься в с/с лифта
Если Вы "вспомогательные" материалы с себестоимость лифта (или работ по его монтажу) включать не будете, куда Вы их стомиость денете?
27.08.2007, 15:54
Извините за неграмотное изложение...смайлик Выяснила у гендира, никаких материалов не будет, а будут приходить наши работники и просто собирать и устанавливать лифт... Причем гендир уверяет, что это никакие не СМР, а услуги и никакой лицензии не нужножаль
Кстати, еще хоела спросить с 01/07 некоторые пункты ФЗ 128 утратили силу, а что-то взамен появилось?
Random  
27.08.2007, 16:03
Я не специалист по лицензированию строительной деятельности.
Тут помочь не могу. Но думаю что если уж на установку пластиковых окон нужна лицензия...
Если Ваш директор имел в виду предполагаемую отмену строительных лицензий с 1.07.2007 - то это перенесли по-моему на год.
Random  
27.08.2007, 16:05
Вопрос Вы задали просто фантастически.
Я так до сих пор и не понял, что же Вас интересовало:
как учитывать это в бухучете (как услуги или как работы)
или нужна ли на это лицензия
или что еще
27.08.2007, 16:25
Инересует, как учитывать в бухучете, а если это СМР, то нужна ли лицензиясмайлик
Random  
27.08.2007, 16:32
1. Лицензия наверняка нужна. Обратитесь с этим вопросом например к юристам. И с заказчиком посоветуйтесь - вдруг он наивно думает, что она у Вас есть? Ему же этот лифт в эксплуатацию вводить, госприемку проходить. А Ростехнадзор каждую бамажку под лупой рассматривает.

2. В смысле бухучета: в каком разрезе Вас это интересует?
В чем именно Вы видите разницу в учете услуг и работ?
27.08.2007, 16:47
кашмар
нидайбог мне лифты придут без лицензии монтировать
или КС-ку не дадут
пойду стращать договорной отдел чтоб повнимательней подрядчиков выбирали
их ведь страхуют, программируют, обслуживают и т.д.

а тут...
27.08.2007, 17:02
У меня опыт только в торговлежаль Я даже с услугами-то не сталкивалась...

1. Ну,если это СМР, то нужны разные КСы, сметы и прочие вещи, так?
Если у меня нет материалов, то что я в эти сметы буду включать?
2. Из чего будет будет образовываться с/с т.н. услуг, только из з/п работников и ЕСН или чео-то еще?
3. Какой основной документ в 1С? Акт об оказании услуг?
Еще раз прошу прощения за некорректные формулировкижаль
Random  
27.08.2007, 17:19

1. Ну,если это СМР, то нужны разные КСы, сметы и прочие вещи, так?
Если у меня нет материалов, то что я в эти сметы буду включать?
Ну да, нужны. Будете включасть зарплату, налоги, накладные расходы.
Купите книжку какую-нить и статьи почитайте. Я не спец по оформлению СМР для заказчика.
Посмотрите хотя бы здесь на этом сайте в разделе Статьи
[www.audit-it.ru]


2. Из чего будет будет образовываться с/с т.н. услуг, только из з/п работников и ЕСН или чео-то еще?
Из всех прямых расходов, которые относятся к данному объекту.
Стоимость инструмента например, спецодежды. Лицензия. Страховка.
Да мало ли что.


3. Какой основной документ в 1С? Акт об оказании услуг?
Документ, которым будет начисляться реализация в 1с (если у Вас Бухгалтерия) - акт об оказании услуг.
Но он чисто для проводок.
Потому как на бумаге нужны КС.
27.08.2007, 17:27
Спасибо всем огромное... вообще - мое дело бухучет... а насчет лицензий и КС пусть гендир голову ломаетсмайлик
27.08.2007, 23:00
Ой, забыла один вопросик... наверно тоже некорректный...
Как можно заранее определить с/с услуги? это заранее просчитывается?
С чего обычно начинается?Из какого расчета я клиенту выставляю счет...
Вот, например, нам IT-шники выставлябт счет за обслуживание ежемесячно на 13000, откуда берется эта сумма?
Вот мой гендир заключил договор на определенную сумму (все тот же монтаж лифтов), а мне как быть? Плясать от этой суммы и подгадываться расходы что ли?
Извините за сумбур... не знаю, как лучше выразить!
LeshaSPb  
27.08.2007, 23:37
Да, вилы, полнейшая каша. Но то что сборка лифтов и даже их простое техническое обслуживание требует не просто лицензирования, а еще и регулярной переподготовки кадров с соответствующим сертифицированием сотров это 2000 %, т.к. механизм представляет общественную опасность (в инструкции по лицензированию что-то в этом духе написано). Но что-то мне подсказывает, вашей вины в каше особой нет, Гена видимо сам не в курсе, пустят его туда, в бюджет, или нет, вот и мутит.
Random  
28.08.2007, 00:31
Надия, у Вас один выход - купить учебник по бухучету.
28.08.2007, 09:35
Скорее учебник по учету в строительстве...все указывает на СМР...
Просто не могу понять, как он заключил договор заранее на определеную сумму, уверена, чо он ничего не посчитывал, а просто предложил более выгодную цену, чем кто-либо другой...а вдруг с/с получится больше?
Ведь он даже еще р/с не открыл, не говоря уже об определении з/п для рабтников и вообще их количестве и прочих возможных расходах...
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  **      **  **     **  **     ** 
 **     **  **        **  **  **  ***   ***  **     ** 
 **     **  **        **  **  **  **** ****  **     ** 
 *********  ******    **  **  **  ** *** **  ********* 
 **     **  **        **  **  **  **     **  **     ** 
 **     **  **        **  **  **  **     **  **     ** 
 **     **  ********   ***  ***   **     **  **     ** 
Сообщение: