|
Сообщений: 145 |
|
Сообщений: 343 |
|
Сообщений: 145 |
|
Сообщений: 19 827 |
|
Сообщений: 343 |
|
Сообщений: 19 827 |
|
Сообщений: 343 |
|
Сообщений: 19 827 |
|
Сообщений: 343 |
|
Сообщений: 145 |
|
Сообщений: 357 |
|
Сообщений: 19 827 |
Если Вы "вспомогательные" материалы с себестоимость лифта (или работ по его монтажу) включать не будете, куда Вы их стомиость денете?
знаю, что возможно буду использоваться материалы, как бы их назвать... вспомогательные что ли? т.е. они не будут включаься в с/с лифта
|
Сообщений: 145 |
|
Сообщений: 19 827 |
|
Сообщений: 19 827 |
|
Сообщений: 145 |
|
Сообщений: 19 827 |
|
Сообщений: 357 |
|
Сообщений: 145 |
|
Сообщений: 19 827 |
Ну да, нужны. Будете включасть зарплату, налоги, накладные расходы.
1. Ну,если это СМР, то нужны разные КСы, сметы и прочие вещи, так?
Если у меня нет материалов, то что я в эти сметы буду включать?
Из всех прямых расходов, которые относятся к данному объекту.
2. Из чего будет будет образовываться с/с т.н. услуг, только из з/п работников и ЕСН или чео-то еще?
Документ, которым будет начисляться реализация в 1с (если у Вас Бухгалтерия) - акт об оказании услуг.
3. Какой основной документ в 1С? Акт об оказании услуг?
|
Сообщений: 145 |
|
Сообщений: 145 |
|
Сообщений: 343 |
|
Сообщений: 19 827 |
|
Сообщений: 145 |