Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Незавершенка при оказании услуг

14.08.2007, 17:55
Добрый день, Подскажите пожалуйста каким алгоритмом рассчета (оценки) незавершенного производства лучше пользоваться, если наша компания занимается оказанием консультационных услуг в области рекламы, результат - выдача Заказчику Разрешения, согласованного с тремя инстанциями г.Москвы. Очень много договоров, по которым висят авансы, и частично выполнены услуги, например согласовано только с 1 инстанцией,поэтапной сдачи работы нет. В прямых расходах только з/п персонала.
Заранее огромное спасибо.
Random  
15.08.2007, 11:56
Вопрос непонятен.
У Вас метод учета затрат какой - позаказный или нет?
15.08.2007, 19:10
Позаказный. Не могу сообразить как распределить з/п по каждому заказу, ведь сотрудник получает з/п независимо от того сколько на нем висит договоров
Random  
16.08.2007, 11:35
Т.е. проблема именно в том, как распределить зарплату?
Вообще-то тогда получается, что эта зарплата не является прямым расходом. Раз Вы не можете определить, на какой объект (заказ) она "пошла". смайлик
Но в принципе наверно все-таки со счетом 25 в Вашей ситуации заморачиваться не стоит, нужно только прописать в учетной политике метод распределения.
Тут Вам виднее, как.

У Вас где-то фиксируется, какие сотрудники в данном месяце по каким заказам работали?
Т.е. в идеале такие вещи выглядят так:
Ведется некая бумага (типа табеля или ведомости), которая в конце месяца подписывается руководителем подразделения и из которой видно:
Иванов работал 10 дней по договору 1, 8 дней по договору 2, 2 дня по договору 3.
Ну соответственно и зарплата распределяется по пропорции.

Но если такое в принципе невозможно (ну бывает), то надо другой критерий распределения. Самый дубовый - пропорционально договорной стоимости
16.08.2007, 12:51
Спасибо огромное, все ясно будем составлять табель по заказам, не хочется пользоваться договорной стоимостью, т.к. часто уменьшаем ее и сотсавляем приложения к договору. Единственно,не подскажите как в 1С организовать по заказам 20 счет?
Random  
16.08.2007, 13:00
1с какая?
Возможно, в комплексной есть "цивилизованные" методы, не знаю, не пробовал смайлик
В Бухгалтерии 2 метода:

1. Ввести в справочник Виды продукции каждый заказ как отдельный вид.
Со временем накопится.....

2. Вести учет затрат по заказам в старом добром екселе, распечатывать таблицу за месяц и в конце месяца в 1с на основании этой таблицы только вводить НЗП (общей суммой).
16.08.2007, 14:39
Спасибо, Random смайлик Более понятных и исчерпывающих ответов никогда ни от кого не получала!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  ********   **     **  **     **  **    ** 
 **    **  **     **  ***   ***  **     **   **  **  
     **    **     **  **** ****  **     **    ****   
    **     **     **  ** *** **  **     **     **    
   **      **     **  **     **  **     **     **    
   **      **     **  **     **  **     **     **    
   **      ********   **     **   *******      **    
Сообщение: