Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Отказ в открытии расчетного счета

Максим Викторович (6d97c)
14.08.2007, 12:20
Добрый день, коллеги! Сегодня получил в грубой форме отказ об открытии счета ввиду отсутствия договора аренды. При этом правилами банка установлено, что в случае отсутствия указанного договора нужно представить письмо-объяснение с указанием следующего: обоснование "цитирую - "бизнеса на дому" и предполагаемых оборотов по счету не более 2-х млн.руб. в месяц. В приложенном мною письме было указано, что деятельность организации связано с разъездным характером работы единственного консультанта, а по указанному адресу располагается единоличный исполнительный орган общества и вся документация общества. При этом с хамским выражением лица мне было сказано, что ОБЫЧНО у нас предоставляют договора аренды. А организации не имеют право сидеть в квартире. На вопрос - обоснуйте мне данное высказывание нормами законодательства проследовало молчание. Вопрос - кто в ситуации прав?
ЭммаД (43ec7)
14.08.2007, 12:23
Ужас! Что за банк? Сколько с банками работаю, так они за каждого клиента трясутся. А если им приходится выполнять какое-то указание, не в пользу клиента, так извиняющимся тоном объясняют, как лучше сделать.
Максим Викторович (6d97c)
14.08.2007, 12:29
Банк СДМ-БАНК - прошу занести в черный список. Все документы (оригиналы) включая документы госрегистрации (подчеркиваю) в норме. Беседа велась на нервных тонах с указанием завтра приезжать и общаться с руководством почему это я сижу цитирую "на кухне" и оказываю консультации при выезде к клиенту.
Кстати, порекомендуйте какой-нибудь банк где на клиентов хотя бы не орут
ЭммаД (43ec7)
14.08.2007, 13:10
Я не знаю, какие банки в Вашем городе нормальные. У нас ни в одном банке со мной грубо не разговаривали, даже всегда советовали, как лучше поступить. Мне лично нравятся БИН-банк, Уралсиб, да и со Сбербанком хорошо работала. Не знаю, что Вам сказать. Мне всегда странно читать, когда ругают банки.
Hrum (c36f7)
14.08.2007, 18:22
на самом деле ситуация типичная, ща многие банки отказывают из за этого, а хамство - сидит просто тупая овца в отделе открытия счетов, ей пофигу скока у банка клиентов, ей дали указание она тупо его и выполняет, тут на кого нарвешься
LeshaSPb  
14.08.2007, 19:44
ВТБ предельно корректный. Россельхоз тоже, но иногда проблемы с их персоналом, в основном с юристами, зряплаты небольшие. Со Сбером от людей больше зависит. Уралсиб опять-же. Про мелкие не говорю, не знаю, их чехвостят частенько, вот мы с ними и не работали.
15.08.2007, 10:43
действительно, где вы такие банки берете. недавно открывала счет, так предельно корректная дама обслуживала, настолько, что я не удержалась и сделала ей комплимент, отметила её профессионализм. разжевала и за горлышко дернула, шоп упало. но мы - регион.
интересно,это зависит от персоналий или от политики банка?
avatar
Raisa  
15.08.2007, 12:47
LeshaSPb
ВТБ предельно корректный. Про мелкие не говорю, не знаю, их чехвостят частенько, вот мы с ними и не работали.
Согласна по ВТБ.
avatar 15.08.2007, 13:23
В части корректности про ВТБ согласна, в остальном скотский банк
Сова  
15.08.2007, 13:31
В ВТБ понравилось, что позвонили и сообщили, что пришло решение о приостановлении операций по счетам. Успела в тот же день приехать и привезти отмену. В других банках узнавала постфактум.
LeshaSPb  
16.08.2007, 01:34
В принципе во всех крупных банках существуют некие рамки для персонала в виде политики банка. Но везде люди..., люди..., люди... На кого нарвешься, все и все воспринимают, оченно по разному. Кто-то не полениться предупредить, например о какой нибудь новой бумажке от ЦБ, МНС или еще кого, а кому-то просто в лом, в инструкции не написано и усе.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **     **  **      **  **     **  **        
 **     **  ***   ***  **  **  **  **     **  **    **  
 **     **  **** ****  **  **  **  **     **  **    **  
 ********   ** *** **  **  **  **  **     **  **    **  
 **     **  **     **  **  **  **  **     **  ********* 
 **     **  **     **  **  **  **  **     **        **  
 ********   **     **   ***  ***    *******         **  
Сообщение: