Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

помогите разрешить спор

tunec  
08.08.2007, 17:41
У меня в приказе о приеме на работу написано, что я имею право подписи на финансовых документах, в трудовом договоре написано, что на время отпуска или болезни (или еще чего-то) я заменяю гл. бухгалтера. На заявлении на отпуск гл. бухгалтер написала, что возлагает обязаности на меня. Корочесмайлик имею ли я право подписывать счета-фактуры?
Прем  
08.08.2007, 17:44
Лучше отдельным приказом эту функцию на Вас возложить. Кроме того, в крайнем случае, покупателю копию этого приказа отдать, если спросит.
tunec  
08.08.2007, 17:57
Вобщем сомнений нет ни у кого, кроме одной сотрудницы бухгалтериисмайлик) Мне бы оно и лучше не подписывть... Но получается организация остается без второй подписи, а наша "первая" подпись отказывается подписывать без второй...
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  ******    **    **  **     **  ********   **    ** 
 **    **   **   **   ***   ***  **     **   **  **  
 **         **  **    **** ****  **     **    ****   
 **   ****  *****     ** *** **  **     **     **    
 **    **   **  **    **     **  **     **     **    
 **    **   **   **   **     **  **     **     **    
  ******    **    **  **     **  ********      **    
Сообщение: