Всем привет. Небольшая организация, не имеющя ККТ (все операции - выплата з.п. и выдача под отчет на хоз. нужды), ведет кассовую книгу, составляемую на основании отчетов кассира.. т.е. за год сшиваются кассовая книга и отчеты кассира.. вопрос - отчеты кассира соответствуют какой форме в альбоме унифицированных первичных документов по учету кассовых операций..
у нас касса такая же, но отчетов кассира не делаем, только кассовую книгу на каждый день, в котором есть операции. Вроде банк регулярно проверяет и без притензий.
Лист кассовой книги и отчет кассира - два экземпляра одного и того же документа. Когда не было компьютеров, то заполняли через копирку два экземпляра в прошнурованной и пронумерованной кассовой книге. Один экземпляр отрывался и складывался в отдельную папку вместе с приходными и расходными ордерами - называется отчет кассира. Второй экземпляр остается прошитым в кассовой книге.
Сейчас в 1Ске, скажем, автоматом печатаются два экземпляра одного и того же, только один - это лист кассовой книги, а второй - отчет кассира.