Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Умер директор - что делать?

Ирина23 (7c3a3)
01.08.2007, 17:00
Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, в какие сроки нужно сообщать и куда о смерти директора фирмы?

Фирма новая, деятельности еще не было вообще, сдавали только нулевые отчеты. Учредители - два физ.лица, директор - наемный работник.

Заранее спасибо.
Прем  
01.08.2007, 17:24
Думаю, что участники Общества (если у Вас ООО) должны собрать внеочередное собрание участников, на котором назначить нового директора, о чем Вы и сообщите в налоговую в течение, вот не помню, то ли трех, то ли пяти дней.
Ирина23 (7c3a3)
01.08.2007, 19:09
А какие штрафы, если просрочить эти сроки? О том, что директор умер узнали не сразу, да и не подумали учредители, что надо как-то оперативно об этом налоговой сообщать.
Где вообще об этом написано?
Natho  
02.08.2007, 10:14
Срок три дня, штраф 5000. Может не сообщать налоговой что он умер а просто переизбрать как живого и в положенный срок сдать документы. Им же не поступают сведения кто умер. А вообще то лучше проконсультируйтесь с налоговой по телефону, не называя фирму, может у них для этого случая что нибудь предусмотрено.
Random  
02.08.2007, 11:02

А вообще то лучше проконсультируйтесь с налоговой по телефону, не называя фирму, может у них для этого случая что нибудь предусмотрено.
цирк-шапито
Если они предусмотрят расстрел на месте, пойдете расстреливаться или все-таки в законодательство глянете?

Ирина, сведения о директоре содержатся в ЕГРЮЛ.
Точнее, так - сведения о лице, имеющем право действовать от имени предприятия без доверенности.
Сейчас у Вас наверно есть ИО, скорее всего зам, который действует на основании доверенности. Значит, в ЕГРЮЛ о нем нечего сообщать.
Когда учредители соберутся и назначат нового директора, тогда (в течение 3 дней) надо внести изменения в ЕГРЮЛ.

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

А пока Вам надо выяснить такой момент: каким образом был назначен прежний директор? Просто протоколом собрания или же прописан в уставе?
От этого зависит, какие изменения подавать: Р13001 или Р14001
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **     **  **    **  **     **  ******** 
 **     **   **   **   **   **   **     **  **       
 **     **    ** **    **  **    **     **  **       
 ********      ***     *****     *********  ******   
 **     **    ** **    **  **    **     **  **       
 **     **   **   **   **   **   **     **  **       
 ********   **     **  **    **  **     **  ******** 
Сообщение: