Random, у нас все были на окладе, а сейчас, чтобы уменьшить зарплату я и пытаюсь что-нибудь придумать.Допустим ввести табели и вписывать всем поменьше времени.Хотя для меня это лишняя трата времени.Прихожу к мысли, что все сторнирую, по налогам будет переплата, сама себе вынесу выговор за ошибки в начислении зарплаты, неправильно ввела новые оклады и буду удерживать из зарплаты сотрудников (ещё бы вспомнить не более какого%) лишнее перечисление.
Пытаюсь убедить дира, что при уменьшении зарплаты у него могут возникнуть пробелемы с налоговой.Насколько я поняла, многие в Москве уже съездили в налоговую на "ковер" по поводу маленьких зарплат.
Минимизировать прибыль и НДС в том числе я просто не могу.У нас процветает закупка товара на склад в больших объемах, постоянно НДС к зачету и ничего придумать я не могу.Всем должны, деньги зависли на складе, а директор заставляет меня что-нибудь придумать.С этим у меня ничего не получается.
