Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

ФСС отчёт по травматизму

Nataly  
10.07.2007, 12:27
у клерка нашла:

[www.klerk.ru]

В разделе ФСС:
Отчет об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

Это что, тоже нужно сдавать? Или эта форма имела отношение только к 2003 году?

С уважением,
Nataly
Tuk-tuk  
10.07.2007, 13:16
Законодательство позволяет за счет ФСС оплатить мероприятия по сокращению травматизма (обязательные медОсмотры,
аттестацию рабочих мест И ПР.)
На это можно потратить до 20% взносов, перечисленных на обяз. страхование от несчастных случаев в году, который предшествует отчетному (ст. 14 Федерального закона от 22 декабря 2005 г. N 173-ФЗ)
На эту сумму уменьшаются текущие платежи взносов по "травме".
Но чтобы этим воспользоваться, надо до 1 июля отчетного года подать заявление в ФСС (с кучей документов) и получить разрешение.
И вот тогда нужно будет отчитаться по сумме, на которую фонд разрешил вам снизить платежи по форме, о которой вы упоминаете.
Nataly  
10.07.2007, 13:18
Т.е. обычным фирмам, не проводящим таких мероприятий, не надо отчитываться?
Tuk-tuk  
10.07.2007, 13:27
Не надо
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **      **  **    **        **  ********   ********  
 **  **  **  ***   **        **  **     **  **     ** 
 **  **  **  ****  **        **  **     **  **     ** 
 **  **  **  ** ** **        **  ********   ********  
 **  **  **  **  ****  **    **  **     **  **     ** 
 **  **  **  **   ***  **    **  **     **  **     ** 
  ***  ***   **    **   ******   ********   ********  
Сообщение: