Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

ФСС отчёт по травматизму

Nataly  
10.07.2007, 12:27
у клерка нашла:

[www.klerk.ru]

В разделе ФСС:
Отчет об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

Это что, тоже нужно сдавать? Или эта форма имела отношение только к 2003 году?

С уважением,
Nataly
Tuk-tuk  
10.07.2007, 13:16
Законодательство позволяет за счет ФСС оплатить мероприятия по сокращению травматизма (обязательные медОсмотры,
аттестацию рабочих мест И ПР.)
На это можно потратить до 20% взносов, перечисленных на обяз. страхование от несчастных случаев в году, который предшествует отчетному (ст. 14 Федерального закона от 22 декабря 2005 г. N 173-ФЗ)
На эту сумму уменьшаются текущие платежи взносов по "травме".
Но чтобы этим воспользоваться, надо до 1 июля отчетного года подать заявление в ФСС (с кучей документов) и получить разрешение.
И вот тогда нужно будет отчитаться по сумме, на которую фонд разрешил вам снизить платежи по форме, о которой вы упоминаете.
Nataly  
10.07.2007, 13:18
Т.е. обычным фирмам, не проводящим таких мероприятий, не надо отчитываться?
Tuk-tuk  
10.07.2007, 13:27
Не надо
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **     **   ******    **    **  ******** 
 **     **  **     **  **    **    **  **   **    ** 
 **     **  **     **  **           ****        **   
 **     **  *********  **   ****     **        **    
  **   **   **     **  **    **      **       **     
   ** **    **     **  **    **      **       **     
    ***     **     **   ******       **       **     
Сообщение: