Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Подача сведений в ПФР при смерти сотрудника

avatar
Olga  cf9b  
04.07.2007, 11:55
Должны ли мы подавать в середине года сведения на сотрудника, умершего в мае ? Звонит его жена: ей недоначисляют Пенсию из-за этих сведений. И если это необходимо, то какой тип сведений указывать - исходящий или пенсионный. И ведомость АДВ только на его взносы оформлять, или полностью сколько перечислено. И вообще, может кто-нибудь кинуть ссылкой где это можно подробно прочитать?
Спасибо заранее.
Random  
04.07.2007, 12:13
Позвоните в свое отделение ПФР, там все расскажут.
В каждом отделении свои нюансы.
Нам например они сами звонят и говорят, что вот тов.Сидоров у Вас пенсионного возраста достиг, надо то-то и то-то в такой-то срок.
Ну а тут еще какие-то особенности могут вылезти
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  ********  ********  ********   ********  
 ***   **     **     **        **     **  **     ** 
 ****  **     **     **        **     **  **     ** 
 ** ** **     **     ******    ********   **     ** 
 **  ****     **     **        **         **     ** 
 **   ***     **     **        **         **     ** 
 **    **     **     **        **         ********  
Сообщение: